Twitter разрабатывает функцию отмены упоминания в чужих твитах

Twitter разрабатывает возможность отмены упоминания в чужих твитах. Теперь каждый пользователь сможет убрать ссылку на свой профиль из твита или разговора, в котором не хочет участвовать.

Достаточно будет выбрать функцию «не упоминать меня» в меню дополнительной информации, и ссылка на профиль будет удалена.

Функция разрабатывается в рамках борьбы с буллингом на платформе.

Отметим, в начале июня Twitter объявил о запуске платной версии сервиса Twitter Blue. Подписка позволит пользователям за ежемесячную плату получать доступ к ряду дополнительных функций. На первом этапе сервис был запущен для пользователей iOS в Канаде и Австралии.

Читайте так же:

  • Рынок планшетов растет пятый квартал подрядРынок планшетов растет пятый квартал подряд Поставки планшетов в минувшем квартале выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Четыре из пяти ведущих производителей этой продукции продемонстрировали двузначный рост поставок. Рост мог бы быть и больше, но помешала нехватка компонентов. Такие данные содержатся в […]
  • Хакер взломал и выложил данные с площадки по торговле наркотиками LegalizerХакер взломал и выложил данные с площадки по торговле наркотиками Legalizer Неизвестный хакер взломал крупную площадку по торговле наркотиками Legalizer. Он выложил в сеть паспортные данные ее владельцев, контакты пользователей и их переписки. Ссылка на базу данных появилась в одном из Telegram-каналов. Ее часть находится в свободном доступе, остальную […]
  • Новая версия SLAED CMS 3.3 Pro Прежде чем перейти к описанию новых возможностей и основных изменений данной версии системы. Хотелось бы остановиться на основных пунктах. Тоесть глобальных отличиях новой версии SLAED CMS 3.3 Pro. Основной из них является файловая система прикреплений файлов. Как в редакторе ББ. Так и […]
  • Составляем карточку товара правильноСоставляем карточку товара правильно Составление карточки товара — целая наука. Недостаточно просто написать цену и прикрепить изображение товара. Нужно ответить на вопросы покупателя, закрыть его возражения, сделать так. Чтобы ему захотелось приобрести именно этот товар. Словом, сделать карточку продающей. Специалисты […]