Twitter начал запуск платных аудиочатов Ticketed Spaces

Twitter объявил об ограниченном запуске платных аудиочатов Spaces. Теперь отдельные организаторы смогут продавать билеты на такие мероприятия. Новая функция получила название «Ticketed Spaces».

Прием заявок на доступ к новой функции был открыт в июне для пользователей старше 18 лет, которые провели более трех аудиочатов в последние 30 дней и имеют минимум 1000 подписчиков.

Пока сервис экспериментирует с новой функциональностью на iOS, но в ближайшем будущем планирует открыть доступ к Ticketed Spaces всем пользователям сервиса.

Ранее Twitter заявлял, что будет взимать 3% от тех средств, которые пользователи будут зарабатывать на Ticketed Spaces. Однако, поскольку данная функция пока запущена только на iOS, то сервису придется платить Apple комиссию в размере 30%, так что организаторы мероприятий смогут получать только 67% от продаж билетов.

Когда общие доходы организаторов за все время использования Ticketed Spaces и Super Follows (платных подписок) превысят $50 тыс., то Twitter увеличит комиссию с 3% до 20%.

Напомним, что ранее в этом месяце в Twitter Spaces появилась возможность назначать соведущих.

Читайте так же: