Три четверти россиян тратят на подписки не более 300 рублей в месяц

2020 год оказался удачным для сервисов по подпискам. Оказавшись дома. Многие люди обратились к ним впервые. Количество подписок на одни только видеосервисы перевалило за 1 млрд (по состоянию на март 2021 года). Аналитики Rambler&Co решили узнать. Как относятся к такому формату россияне.

Согласно результатам проведенного опроса, у 12% в списке ежемесячных трат есть одна-две подписки, 5% платят за три-четыре, 6% – от пяти и более. 77% респондентов пользуются ими нерегулярно. Подключая лишь при необходимости. При этом большинство пользователей (62%) предпочитают российские сервисы международным (38%).

Среди тех, кто пользуется подписками постоянно, 26% готовы платить за видеоконтент, по 18% респондентов выбирают музыку и книги, 15% опрошенных оплачивают таким образом различные услуги и сервисы, столько же – программы и софт, 7% покупают облачные хранилища.

Три четверти россиян выделяют на подписки до 300 рублей каждый месяц, 15% – до 1 000 рублей. Больше тратят лишь 10% опрошенных.

При этом 36% устраивает текущий набор подписок, 14% согласились бы оформить дополнительную при условии, что она сделает их жизнь удобнее, 8% – если подписка поможет сэкономить. 46% респондентов пока не готовы к оформлению новой подписки. 

Среди причин оплаты еще одной подписки россияне чаще всего называют отключение рекламы на сервисах (37%) и получение дополнительных услуг, например. Кэшбека (30%). Почти четверть (24%) интересуются доступом к эксклюзивному контенту. А еще 9% оформляют подписки для поддержки авторов.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Охват составил 810 631 тысяч человек. Среди которых 79% мужчин и 21% женщин.

 Отметим, выручка легальных онлайн-кинотеатров в России в первом полугодии 2020 года выросла на 56% и достигла 18,637 млрд рублей. Это при том. Что в среднем за год рынок ранее прирастал на 35-45%. Аналитики рынка связывают увеличение выручки с введением ограничительных мер по распространению COVID-19.

Читайте так же: