Тренды digital-маркетинга

Описание

ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА от маркетинговой группы Completo

4 августа 16:30 — 19:00 (мск)

2 часа практической информации и рабочих кейсов от сильнейших Digital-агентств

  • Чат-боты в B2B
  • Account Based Marketing a la russe 
  • Тренды в SMM 2021
  • Яндекс.Дзен с точки зрения контента

Спикеры:

  • Ярослав Смирнов. Руководитель отдела маркетинга Completo
  • Даниил Гридин. Эксперт в области ABM
  • Игорь Давыдов. Руководитель SMM направления Nectarin
  • Дмитрий Перцов . Креативный директор Nectarin

Перейти на сайт мероприятия

Есть очевидная причина обновлять контент на сайте: частота обновлений напрямую имеет влияние на продвижение интернет магазина, как и на продвижение любой другой площадки. То есть, разместить сео-контент на основных страницах. Продвижение которых нас интересует — мало. Важно показывать поисковым машинам. Что сайт не стоит на месте и работает над обновлениями — это повышает ценность сайта или интернет магазина в глазах робота. Заставляя индексировать его чаще и. Если все сделано по правильной методике. Поднимать его в выдаче.

Заказывая продвижение интернет магазина. Коммерческого сайта или корпоративного. Наша веб-студия «Ракета» всегда предлагает ведение блога специалистом (копирайтером). Задача копирайтера — создать контент. Который понравится и посетителям сайта. И поисковым машинам. Вне зависимости от конкретной поисковой машины. Уникальный и оптимизированный контент — действенный старт для продвижение интернет магазина.

Если вы только решили заказать сайт, вам будет интересна услуга по наполнению страниц текстовым контентом.

Продвижение интернет магазина начинается с:

  1. Оригинального контента на страницах. Одновременно соединяющего в себе высокую уникальность. Полезную информацию для потенциального клиента и оптимизацию под поисковые машины (Google. Яндекс и им подобные).
  2. Разработки уникальных товарных предложений, уникализация карточек товаров, оптимизация карточек товаров. Листингов категорий и других структурных единиц.
  3. Ведение информационной страницы (Новости, Блог).

В целом, это все. Что касается текста на сайте. До и после расположены другие процессы: внутренняя и внешняя оптимизация, работа с ссылочной массой и прочее.

Если вы собираетесь заказать интернет магазин, вам будет интересно узнать какая еще польза есть в регулярном ведении блога. Во-первых, обновляя информационные странички и добавляя новые страницы с новым контентом. Мы укрепляем связи внутри сайта. Каждая страничка может ссылаться еще на несколько существующих — такие перелинковки полезны для оптимизации. Во-вторых, мы можем получить дополнительный трафик. А значит и потенциальных покупателей. Став доступными по некоммерческим запросам в Google или Яндекс. Например, если мы делаем продвижение интернет магазина. Продающего мебель. Мы можем получать трафик с таких запросов:

  • «Купить диван» — абсолютно коммерческий запрос, который приводит уже горячего клиента, готового купить диван.
  • «Как выбрать диван» — полукоммерческий запрос, с помощью которого мы можем получить посетителя, а при правильном. Полезном контенте и других взаимодействиях мы можем «подогреть» его и мотивировать купить диван на нашей площадке.
  • «Кошка царапает диван» — только информационный запрос, но и его можно превратить если не в сиюминутного покупателя. То в пользователя. Который может задуматься над покупкой нового дивана. Если мы предложим ему диван с покрытием «Анти-коготь». Также мы можем подтолкнуть такого посетителя сделать не очень дорогую покупку. Предложив ему чехлы на диваны. Если получилось заключить небольшую сделку. В дальнейшем мы можем получить лояльного клиента. Который зайдет к нам. Когда ему понадобится диван.

В итоге, правильно структурируя и наполняя информационные страницы интернет магазина. Мы можем показывать пользователям мотивирующую информацию: интересующие товары; популярные товары в пределах категории; показывать отзывы. Дополнительно убеждая в ценности предлагаемого продукта.

Продвижение интернет магазина должно давать рост в поисковиках. Но при этом быть полезным и интересным — так мы привлекаем и трафик. И улучшаем конверсию.

Вчера Xiaomi анонсировала технологию HyperCharge, которая позволит заряжать смартфоны на рекордной скорости, а сегодня она представлена во всей красе. И, надо заметить, компания не соврала – передача мощности действительно рекордная для мобильных устройств.

Полная зарядка смартфона всего за 8 минут. Xiaomi представила 200-ваттную проводную и 120-ваттную беспроводную зарядки

Напомним, изначально предполагалось. Что речь о проводной, беспроводной и обратной беспроводной зарядках суммарной мощностью 200 Вт, но на деле оказалось. Что HyperCharge – это проводная зарядка мощностью 200 Вт и беспроводная – мощностью 120 Вт! Если суммировать. Получится уже 320 Вт – и это без обратной беспроводной. Такая технология, будучи реализованной здесь и сейчас, сделала бы флагман Xiaomi надолго первым по скорости зарядки.

Полная зарядка смартфона всего за 8 минут. Xiaomi представила 200-ваттную проводную и 120-ваттную беспроводную зарядки

Надо отметить, что такой флагман уже есть: компания показала модернизированный Mi 11 Pro с поддержкой HyperCharge. Его аккумулятор емкостью 4000 мА·ч по проводу заряжается целиком за 8 минут, без провода – за 15 минут. Правда, смартфон этот исключительно экспериментальный. 

Компания не рассказала, когда HyperCharge будет реализована в серийных устройствах, но в текущем году вряд ли это случится.

Компания Samsung Electronics начинает европейские продажи недорогого смартфона Galaxy M12 с аккумулятором повышенной ёмкости. Который вышел около месяца назад изначально в Индии. Где стал бестселлером.

Samsung Galaxy M12 будет продаваться в Великобритании в цене по цене 159 фунтов стерлингов с 30 апреля. Приобрести его можно будет эксклюзивно в магазине Amazon UK.

Samsung Galaxy M12 оснащён 6,5-дюймовой ЖК-панелью PLS TFT разрешением 720 x 1600 пикселей с частотой обновления изображений 90 Гц и каплевидным вырезом для камеры. Дисплей защищён стеклом Gorilla Glass 3. Новый смартфон оборудован однокристальной системой Exynos 850, до 6 ГБ оперативной и 128 ГБ флеш-памяти. Есть поддержка карт памяти MicroSD ёмкостью до 1 ТБ. Телефон оснащён слотами для двух SIM-карт, 4G, Wi-Fi. Bluetooth 5.0 и GNSS (GPS, ГЛОНАСС. BeiDou, GALILEO).

Очень популярный монстр автономности Samsung Galaxy M12 добрался до Европы

Устройство получило акселерометр. Датчик внешней освещенности. Датчик приближения. Боковой сканер отпечатков пальцев. Разъём для наушников 3,5 мм и USB-C. В основной камере установлен 48-мегапиксельный датчик изображения Samsung ISOCELL GM2, которому помогают модули разрешением 5, 2 и 2 Мп. Фронтальная камера имеет разрешение 8 Мп.

Samsung Galaxy M12 работает под управлением One UI 3.0 Core на базе Android 11 и оснащён батареей ёмкостью 6000 мА•ч с поддержкой 15-ваттной зарядки.

ВКонтакте запустился сервис аренды электросамокатов «Прокат ВКонтакте». С его помощью пользователь сможет арендовать электросамокаты в городе, а также оплачивать поездки в соцсети. 

«Прокат ВКонтакте» можно найти во вкладке «Сервисы» в суперприложении VK. Это первый пример интеграции сервиса микромобильности в соцсети.


Аренда электросамокатов дополнит возможности городской мобильности в суперприложении VK. Теперь пользователи смогут вызвать автомобиль с помощью Такси ВКонтакте для длинных поездок. А для коротких городских прогулок арендовать электросамокат в «Прокате ВКонтакте». Оплачивать поездки можно также внутри приложения. Сервис также позволяет забронировать самокат заранее, если пользователь ищет ближайшие к нему на карте. 

«Прокат ВКонтакте» запущен ВКонтакте совместно с сервисом городской мобильности Ситимобил, первым партнером выступил кикшеринг Urent. Сервис будет развиваться по модели агрегатора: к нему планируется подключить и других партнеров-вендоров аренды самокатов.

Пока «Прокат ВКонтакте» доступен пользователям из Санкт-Петербурга, Самары и Ростова-на-Дону — парковки самокатов можно будет найти по всему городу. В том числе в самых оживленных местах. В течение сезона география сервиса будет расширяться в другие регионы. Прокат ВКонтакте будет доступен во всех городах работы партнеров. В 2021 году это более 50 городов по всей России — от Хабаровска до Калининграда.  

Цена на поездки складывается из стоимости активации для конкретной модели самоката и поминутного тарифа. Посмотреть ее можно в приложении. Нажав на значок самоката. Чтобы начать поездку, достаточно выбрать подходящий самокат на карте приложения, отсканировать QR-код и активировать самокат. Пользователям Проката ВКонтакте будут доступны для аренды самокаты Ninebot. Okai и Xiaomi. 

Напомним, сервис Такси ВКонтакте появился в соцсети летом 2019 года. Он позволяет шерить оплату с друзьями из соцсети и делиться с ними своим маршрутом. Через Такси ВКонтакте также можно заказать машину прямо из сообщества или передать с водителем посылку, воспользовавшись тарифом «Доставка».

Читайте так же:

  • Колаборатор приглашает на бесплатный вебинар с основателем PBN.linkКолаборатор приглашает на бесплатный вебинар с основателем PBN.link Во вторник, 25 мая, в Коллабораторе пройдет вебинар, на котором Николай Кодий, основатель и владелец в PBN.link, расскажет про то. Почему некоторые ссылки можно получить только с помощью дропов. Слушатели вебинара узнают: Сколько реально площадок на биржах ссылок […]
  • Xiaomi прекращает выпуск самых доступных версий популярных смартфонов Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max в ИндииXiaomi прекращает выпуск самых доступных версий популярных смартфонов Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max в Индии Только в марте этого года компания Xiaomi выпустила на рынок Индии свои смартфоны серии Redmi Note 10, в которые вошли модели Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max. Базовая версия для обоих этих смартфонов имела 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флеш-памяти. Цена Redmi Note […]
  • 17 советов по использованию HTML Веб-разработчик Марко Денич (Marko Denic) поделился в своем блоге советами по использованию HTML для улучшения функционала сайта. Всего в списке значится 17 пунктов. Для начала, что такое HTML? Язык гипертекстовой разметки (HTML) – это стандартный язык разметки для документов. […]
  • Курс по SMM для начинающих Описание Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле. Приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:как создавать рекламные кампании в […]