Tesla получила штраф в $275 000 за загрязнение воздуха

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оштрафовало Tesla на $275 000 долларов за неоднократные нарушения Закона о чистом воздухе (Clean Air Act). Нарушения отмечены на заводе во Фремонте, штат Калифорния. 

Закон о чистом воздухе, помимо прочего, регулирует объемы выбросов вредных веществ от компаний при покраске и покрытии автомобилей и грузовиков. По данным EPA, с 2016 по 2019 завод во Фремонте несколько раз нарушал этот закон. В частности, на предприятии не был разработан план по минимизации выбросов, кроме того, не велся надлежащий учет вредных химических веществ, входящих в состав автомобильного покрытия, в том числе формальдегида, этилбензола, нафталина и ксилола. Эти химические вещества входят в официальный список опасных загрязнителей EPA, которые необходимо регулировать.

По данным EPA, Tesla «исправила нарушения и вернулась к соблюдению требований». В прошлом году Tesla сообщила о доходах в размере $2,3 миллиарда, поэтому штраф в $275 000 не должен представлять для компании проблему.

Это не первое нарушение, зафиксированное на заводе во Фремонте. В период с 2014 по 2018 год в покрасочных цехах предприятия произошло не менее пяти пожаров; из-за одного из которых производство Model 3 было остановлено на неделю. В 2018 году сотрудники Tesla, работавшие в покрасочном цехе, рассказали CNBC, что причиной пожаров стали плохое техническое обслуживание, недостаточное обучение сотрудников и некачественная уборка. Некоторые работники цеха выразили CNBC обеспокоенность по поводу своего здоровья.

В 2018 году Tesla вместе с Amazon возглавила список самых опасных мест работы в США, отчасти благодаря чрезмерному количеству травм на площадке во Фремонте. Некоторые из проблем во Фремонте были решены после санкций от регуляторов. В 2019 году EPA наложило на Tesla штраф в размере $31 000 долларов и приказало потратить дополнительные $55 000 на оборудование для безопасности, включая сигнализации.

Читайте так же:

  • Ключевые особенности Huawei P50 и Huawei P50 Pro продемонстрировали в официальных рекламных роликахКлючевые особенности Huawei P50 и Huawei P50 Pro продемонстрировали в официальных рекламных роликах Компания Huawei опубликовала несколько официальных рекламных видеороликов, посвящённых смартфонам Huawei P50 и Huawei P50 Pro. Huawei P50 получил плоский экран OLED диагональю 6,5 дюйма с кадровой частотой 90 Гц и разрешением 2700 х 1224 пикселей. Huawei P50 Pro оснащён изогнутым […]
  • Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработкаЯндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка С 1 октября Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка. Изменения требований должны повысить доверие аудитории к рекламе, а рекламодателям –  эффективнее рассказывать о своих предложениях.  «Мы стремимся к тому, чтобы реклама партнеров была понятной и не вводила в […]
  • За полгода Яндекс получил почти 20 тыс. запросов о пользователях от госоргановЗа полгода Яндекс получил почти 20 тыс. запросов о пользователях от госорганов Яндекс опубликовал статистику обращений госорганов на передачу информации о пользователях. В первой половине 2021 года общее число запросов госорганов о пользовательских данных выросло до 19, 65 тысяч, 79% из которых компания удовлетворила. Для сравнения, за первое полугодие 2020 года […]
  • Сайты для создателей контентаСайты для создателей контента Маркетологи обходятся небольшой помощью своих друзей – ну что ж, давайте познакомим вас с 32 новыми друзьями! Эти бесплатные и почти бесплатные инструменты контент-маркетинга должны помочь сделать вашу работу немного проще. Примечание: цель состояла в том , чтобы перечислить только […]