Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы

Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса.

О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев.

Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей.

Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Читайте так же:

  • Успешные и провальные кейсы по Яндекс.ДиректУспешные и провальные кейсы по Яндекс.Директ Описание Есть тысяча и один способ настроить рекламу эффективно. И столько же способов слить бюджет. На вебинаре мы поделимся реальными кейсами настройки Директа разными способами и для разных отраслей:- интернет-магазина косметики;- магазин детских автокресел;- изготовление и […]
  • В Telegram появился инструмент для поощрения владельцев каналовВ Telegram появился инструмент для поощрения владельцев каналов В мессенджере Telegram появился инструмент для поощрения владельцев каналов – верифицированный бот @donate, использующий технологию Payment 2.0.  Для приема пожертвований администратору канала нужно добавить бота в администраторы канала с правами отправлять и удалять сообщения. […]
  • Заполнение сайта битриксЗаполнение сайта битрикс Просмотров: 6939 Последнее Изменение: 22.09.2014 Сайт представляет собой набор из следующих элементов: Учетная запись базы данных. Которая создается в административном меню на странице список сайтов () и включает в себя следующие основные параметры: Идентификатор – набор […]
  • Redmi Note 10 в Китае стали хитом ещё до начала продаж. За ними выстроилась очередь из 230 000 человекRedmi Note 10 в Китае стали хитом ещё до начала продаж. За ними выстроилась очередь из 230 000 человек Если глобальные Redmi Note 10 для нашего и многих других регионов вышли уже несколько месяцев тому назад. То китайские дебютируют только завтра. Но уже до старта продаж за ними выстроилась большая очередь: только на одной площадке JD.com собрано свыше 230 000 заказов на приобретение […]