Spotify купил технологию для поиска подкастов

Музыкальный сервис Spotify приобрел технологию Podz, позволяющую создавать ленту коротких клипов. На основе которых пользователь сможет выбрать интересный ему подкаст.

Основная задача технологии Podz — облегчить доставку нужного контента пользователю. Подкасты обычно длятся более 30 минут, поэтому прослушать один эпизод гораздо сложнее, чем, например, ознакомится с новой песней.

Podz разработал технологию создания минутных клипов, собрав которые в ленту. Пользователь может кратко ознакомиться с содержанием подкастов и выбрать интересный для себя.

Чтобы автоматически генерировать клипы, разработчик создал собственную систему искусственного интеллекта. Обученной более чем 100 000 часами аудиопередач при консультациях с создававшими их журналистами и редакторами.

Средний слушатель подкастов, по данным Spotify, подписывается на семь подкастов, но следит за почти тридцатью лентами Podz. Что говорит о хороших перспективах нового сервиса. На данный момент на Spotify около 2,6 млн подкастов.

Отметим, на прошлой неделе Spotify представила Greenroom — аналог сервиса Clubhouse. Приложение основано на купленном ранее Spotify приложении для аудиочатов на тему спорта Locker Room. Оно получило новое название и теперь охватывает более широкий спектр контента, включая такие тематики, как музыка и культура.

Читайте так же:

  • Роскомнадзор начнет вести реестр иностранных лиц в рунетеРоскомнадзор начнет вести реестр иностранных лиц в рунете Сегодня на рассмотрение в Госдуму внесен законопроект об открытии филиалов иностранных IT-компаний в России. Согласно инициативе. Полноценные представительства ИТ-компаний в России должны будут нести ответственность за нарушения законов страны. А также взаимодействовать с местными […]
  • Marketing Weekend 2.0Marketing Weekend 2.0 Описание Marketing Weekend 2.0 - ежегодная профессиональная конференция о комплексном мультиканальном маркетинге для специалистов. Руководителей и владельцев интернет-бизнеса. Всего за 2 дня Вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии. Объединять отдельные виды продвижения в […]
  • Neat Talks #13Neat Talks #13 Нашли опечатку? Ctrl+Enter© SEOnews.ru Все права защищены. 2021Сетевое издание «Интернет-сайт www.seonews.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи. Информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-67910 от 6 декабря […]
  • 3D CONF Описание Не знаете, с кем обсудить, как нанимать сотрудников, работать с финансами и масштабировать работу? Для ответа на этот вопрос создатели «Сурового Питерского SMM» решили собрать ключевую конференцию для digital-агентств и студий «Три Дня До Дедлайна», которая пройдет в […]