Создатель российской игры Summer of ’58 пожаловался на отсутствие прибыли из-за рефандов

Разработчик короткого инди-хоррора Summer of ’58 пожаловался на частые возвраты денег за игру (рефанды), из-за чего он практически не получает прибыль. В то же время один и пользователей опубликовал свой обзор отзывов к игре, согласно которому деньги за Summer of ’58 возвращали всего несколько раз, а не в 30 % случаев, как заявил разработчик.

Игра Summer of ’58 появилась в Steam 21 июля этого года. Главный герой сюжета игры — блогер-скептик, отправившийся в заброшенный пионерский лагерь «Юность» чтобы подтвердить или опровергнуть присутствие здесь паранормальной активности. Действия игры происходят в двух временных линиях — в 2008 году и в 1958 году.

По информации из отзывов, пользователи проходят игру примерно за 1,5 часа. Согласно политике возвратов Steam, игроки имеют право на возврат если проводят в игре менее двух часов. По словам разработчика Summer of ’58 Александра Решетникова, недобросовестные люди пользуются этим и возвращают деньги после прохождения.

26 августа Решетников заявил, что из-за частых возвратов он принял решение покинуть Steam. По его словам, постоянные рефанды не позволили получать доход с игры. Он утверждал, что покидает сферу разработки по причине недостатка средств на новые проекты. Через два дня он рассказал о том, что продажи увеличились после того, как игровое сообщество решило поддержать разработчика. В связи с чем Решетников решил передумал прекращать разработку игр.

Некоторые пользователи заподозрили Решетникова в обмане. В частности, блогер Михаил Темняков просмотрел открытые данные по отзывам и рефандам на игру и обнаружил всего один возврат игры среди негативных отзывов. В положительных отзывах нашлось ещё три возврата за игру. Сам Решетников заявлял, что на игру приходится около 30 % возвратов. Темняков предположил, что либо разработчик придумал рефанды для рекламы своего продукта, либо на основе пары отзывов сделал вывод, что игру проходят и возвращают за неё деньги.

К настоящему моменту число рефандов не увеличилось. Всего на игру зарегистрировано 552 положительных отзыва и 52 отрицательных. Чаще всего пользователи жалуются на короткую продолжительность игры при стоимости в 205 рублей, плохую сюжетную линию и очень ограниченное количество игрового пространства.

На текущий момент значительное количество игроков в отзывах признаётся, что не проходили игру и купили её только чтобы поддержать разработчика. Сам разработчик ответил всего на несколько негативных комментариев, большая часть которых была посвящена техническим проблемам. В одном из негативных ответов по сюжету и геймплею он обвинил автора в недостоверном обзоре из-за отсутствия достижений за почти полтора часа игры. Комментарии к данному обзору были отключены.

Читайте так же:

  • Уникальность текста сайтаУникальность текста сайта Уникальность контента-это ценный инструмент, влияющий на позиционирование компании. Уникальность обеспечивает хорошую индексацию сайта, указывает пользователям на ценность информации. Товаров или услуг и улучшает общее восприятие бренда. Это широкое понятие, которое включает в себя не […]
  • Цена контент плана на месяцЦена контент плана на месяц В этой главе описываются компоненты примерного прайс-листа контент-менеджера Oracle Communications Billing and Revenue Management (BRM). Прежде чем вы посмотрите на этот образец прайс-листа, вы должны быть знакомы с созданием прайс-листа. Дополнительные сведения о создании прайс-листов […]
  • Meizu показала свои умные часы и назвала дату выходаMeizu показала свои умные часы и назвала дату выхода Китайский производитель смартфонов Meizu официально подтвердила. Что умные часы компании будут официально представлены 31 мая в Китая. Также было опубликовано качественное изображение новинки. Умные часы Meizu получат циферблат квадратной формы. Что делает их похожими на Apple Watch. […]
  • Niantic прислушалась к фанатам и не стала сокращать радиус взаимодействия с покестопами и гимами в Pokemon GoNiantic прислушалась к фанатам и не стала сокращать радиус взаимодействия с покестопами и гимами в Pokemon Go Американская компания Niantic, разработавшая Pokemon Go, отреагировала на реакцию фанатов в ответ на снятие некоторых пандемийных ограничений в игре. Она вновь расширила радиус взаимодействия с покестопами и гимами до 80 метров и объявила, что эта дистанция останется в игре навсегда.В […]