Совокупная сегментная выручка VK в третьем квартале 2021 года составила 30,4 млрд рублей

VK (бывшая Mail.ru Group) опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла,  но почти в девять раз увеличился убыток корпорации.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19% по сравнению с третьим кварталом 2020 года до 30,4 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 28% год к году до 8,4 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 41% год к году до 3,8 млрд рублей.

Однако убыток компании за год вырос почти в девять раз – с 262 млн рублей до 2,4 млрд рублей.  Это уже третий квартал подряд, когда VK получает убыток из-за участия в СП. 

Наибольший убыток пришелся на совместное предприятие VK и Сбера — «О2О Холдинг». Компания объясняет, что  убытки связаны с тем, что «подразделения СП по-прежнему находятся в активной инвестиционной фазе».

Значительная доля в совокупном убытке VK также приходится на СП Aliexpress Россия. Убыток Aliexpress Россия, приходящийся на долю VK, в третьем квартале вырос в 7,5 раза в годовом выражении — до 1,2 млрд рублей.

Вместе с этим общий оборот товаров (GMV) в СП вырос в третьем квартале на 55% и достиг 47,7 млрд рублей.

Выручка отдельных сервисов также показывает внушительный рост: оборот «Ситимобила» вырос на 8,5% до 14,6 млрд рублей, а выручка Delivery Club увеличилась в полтора раза (+53%) и впервые превысила 4 млрд рублей. GMV «Самоката» в третьем квартале вырос в 4,7 раза год к году до 10,8 млрд рублей.

Напомним, 12 октября Mail.ru Group объявила о переименовании в VK. VK теперь — единый бренд для всей экосистемы, который будет представлен во всех ее сервисах и продуктах.

Также сегодня свою финансовую отчетность представили MY.GAMES и ВКонтакте.

Читайте так же:

  • 4 пункта в Google My Business, которые влияют на ранжирование4 пункта в Google My Business, которые влияют на ранжирование По материалам одного из последних выпусков Moz Whiteboard Friday Автор: Джой Хоукинс (Joy Hawkins) – основатель Sterling Sky, спикер MozCon, признанный западный эксперт по локальному SEO. При наличии такого большого количества настроек в профиле Google My Business нередко бывает трудно […]
  • Госдума приняла закон о создании единой системы учета интернет-рекламыГосдума приняла закон о создании единой системы учета интернет-рекламы Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон. Предусматривающий создание единой информационной системы учета рекламы в интернете. Эта система будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в интернете рекламе. Учет и хранение такой […]
  • Huawei стремительно избавляется от Android. На HarmonyOS 2.0 переведено уже более 30 миллионов устройствHuawei стремительно избавляется от Android. На HarmonyOS 2.0 переведено уже более 30 миллионов устройств Huawei продолжает ударными темпами избавляться от Android – все больше и больше смартфонов компании переводится на фирменную ОС HarmonyOS 2.0. По состоянию на 8 июля под управлением HarmonyOS работает уже больше 30 миллионов устройств. План Huawei до конца года – 300 миллионов устройств […]
  • Качество контента на сайтеКачество контента на сайте Аналитические маркетологи одержимы отслеживанием метрик. Как отрасль, мы очень хорошо в этом преуспели. Но когда дело доходит до более субъективных элементов стратегии контент-маркетинга. Таких как создание “высококачественного контента”. Задачи становятся немного более туманными. Но […]