Среди спикеров 10 практикующих специалистов из компаний FFFACE.ME, Укрпочта, Kiwi agency, NGN.agency, AIR Media-Tech и другие уже готовят доклады.
Кому будет полезна конференция:
Владельцам и СЕО компаний, которые хотят научатся грамотно оценивать результативность рекламных кампаний и формировать вектор действий для компании в современных условиях рынка;
Маркетологам, которые хотят найти новые инсайты для роста в своей сфере до уровня бренд-лидера;
Дизайнерам, программистам, аналитикам, которые хотят расширить рамки своей специальности и найдете новых партнеров и клиентов;
SMM-специалистам, которые хотят получить идеи для повышения SMM-активности компании и выведения её на более эффективный уровень.
Google Ads открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателей Google Ads открыл доступ к инструменту Планировщик охвата рекламы на ТВ рекламодателям из 18 стран, включая Россию. Планировщик охвата (TV in Reach Planner) – это инструмент. Призванный помочь специалистам по медиапланированию прогнозировать охват видеокампаний на YouTube и партнерских […]
Беспилотники в России интегрируют в единое воздушное пространство к 2030 году Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами сообщил об утверждении концепции интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России. По ней до 2030 предусмотрена поэтапная работа по развитию направления беспилотной авиации. Распоряжение […]
Google добавлял в выделенные описания ссылки, возвращающие в SERP SEO-специалист из Индии Рамеш Сингх заметил странное поведение выделенных описаний в Google. В частности. По клику на ссылку в сниппете пользователь получал новый набор результатов поиска. А не переходил на сайт. С которого был взят этот фрагмент. Это поведение наблюдалось в Индии. […]
На портале для самозанятых появился агрегатор вакансий На информационном портале для самозанятых, запущенном Общероссийским народным фронтом, заработал агрегатор вакансий, который аккумулирует предложения от платформ-партнеров — Яндекс Go, Ozon, YouDo и «Вкусвилла».В будущем к агрегатору подключат еще нескольких крупных партнеров, а также […]