SMM Day. Узнайте как создавать ценный контент, который будет конвертироваться в продажи

Описание

28 октября 2021 года пройдет уже тринадцатая бесплатная онлайн-конференция SMM Day

Среди спикеров 10 практикующих специалистов из компаний FFFACE.ME, Укрпочта, Kiwi agency, NGN.agency, AIR Media-Tech и другие уже готовят доклады.

Кому будет полезна конференция:

  • Владельцам и СЕО компаний, которые хотят научатся грамотно оценивать результативность рекламных кампаний и формировать вектор действий для компании в современных условиях рынка;

  • Маркетологам, которые хотят найти новые инсайты для роста в своей сфере до уровня бренд-лидера;

  • Дизайнерам, программистам, аналитикам, которые хотят расширить рамки своей специальности и найдете новых партнеров и клиентов;

  • SMM-специалистам, которые хотят получить идеи для повышения SMM-активности компании и выведения её на более эффективный уровень. 

Участие в конференции бесплатное!

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Google Ads открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателейGoogle Ads открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателей Google Ads открыл доступ к инструменту Планировщик охвата рекламы на ТВ рекламодателям из 18 стран, включая Россию. Планировщик охвата (TV in Reach Planner) – это инструмент. Призванный помочь специалистам по медиапланированию прогнозировать охват видеокампаний на YouTube и партнерских […]
  • Беспилотники в России интегрируют в единое воздушное пространство к 2030 годуБеспилотники в России интегрируют в единое воздушное пространство к 2030 году Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами сообщил об утверждении концепции интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России. По ней до 2030 предусмотрена поэтапная работа по развитию направления беспилотной авиации. Распоряжение […]
  • Google добавлял в выделенные описания ссылки, возвращающие в SERPGoogle добавлял в выделенные описания ссылки, возвращающие в SERP SEO-специалист из Индии Рамеш Сингх заметил странное поведение выделенных описаний в Google. В частности. По клику на ссылку в сниппете пользователь получал новый набор результатов поиска. А не переходил на сайт. С которого был взят этот фрагмент. Это поведение наблюдалось в Индии. […]
  • На портале для самозанятых появился агрегатор вакансийНа портале для самозанятых появился агрегатор вакансий На информационном портале для самозанятых, запущенном Общероссийским народным фронтом, заработал агрегатор вакансий, который аккумулирует предложения от платформ-партнеров — Яндекс Go, Ozon, YouDo и «Вкусвилла».В будущем к агрегатору подключат еще нескольких крупных партнеров, а также […]