СМИ: Бобби Котик уйдёт с поста гендиректора Activision Blizzard после завершения сделки с Microsoft

Согласно внутренним источникам издания Wall Street Journal (WSJ), после завершения сделки по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft в 2023 финансовом году генеральный директор компании Бобби Котик всё же покинет свой пост. В пресс-релизах Microsoft и Xbox указано, что Котик продолжит исполнять обязанности генерального директора. Фактически, по заверениям источников WSJ, это указание действует только на период до завершения сделки.

Как указывает WSJ, предложение о покупке поступило Microsoft со стороны руководства Activision Blizzard в ноябре 2021 года сразу после публикации результатов ещё одного журналистского расследования о проблемах внутри компании. В своём интервью порталу VentureBeat Котик напрямую не затронул тему своего статуса после слияния, но указал, что примет любую роль, которую подберёт для него Microsoft, а конкретно:

Я сказал Microsoft, что настолько забочусь о компании, что какую бы роль обеспечении бизнеса и правильного и плавного перехода они для меня ни подобрали, я готов это сделать. Сколько бы времени это ни заняло, месяц или год после закрытия [сделки], я просто хочу, чтобы переход прошёл хорошо.

К сожалению, иных намёков на его дальнейшее положение в компании нет. Сам он в письме для сотрудников писал, что останется на посту генерального директора Activision Blizzard. Учитывая интервью и информацию источников WSJ, становится непонятно, останется на посту только до момента слияния или останется и после него.

В интервью Котик рассказал ещё несколько интересных вещей. Например, что переговоры с Microsoft о сотрудничестве идут уже давно и они хорошо общаются с главой игрового подразделения корпорации Филом Спенсером. По его словам, именно Microsoft предложила выкупить компанию с 45% премией, когда Activision Blizzard только занималась обсуждением планов на ближайшие годы. Котику якобы позвонил Спенсер, чтобы ещё раз поднять вопрос о сотрудничестве.

Котик заверил, что компания не сразу согласилась на предложение. Руководство ответило Microsoft, что подумает, и начало оценивать потенциальные плюсы и минусы сделки. Он признал, что предложенные условия — невероятно выгодны для акционеров с учётов положения ценных бумаг компании на рынке. При этом Котик напрямую не признал, что падение акций связано со скандалом и судами. Он указал, что причин для скачков стоимости много, а на цену акций сильнее повлияло вытеснение Overwatch и Diablo и неудачный запуск Call of Duty.

На вопрос об антимонопольной проверке сделки Котик напрямую не ответил. Вместо этого он указывал, что на рынке огромная конкуренция, перечислив такие компании, как Riot, Tencent, Epic и Sony. Котик ссылается на острую необходимость в слиянии с более крупной корпорацией, в противном случае выжить на рынке не получится. У Activision Blizzard есть талантливые разработчики и знание своего дела, но нет средств бороться с конкуренцией. Поэтому слияние в первую очередь выгодно для самой студии. Слияние с другими компаниями, по словам Котика, не дало бы возможностей, которые есть у Microsoft.

Читайте так же:

  • Яндекс и Авито запустили сервис для проверки Яндекс.Станций б/уЯндекс и Авито запустили сервис для проверки Яндекс.Станций б/у Яндекс и Авито запустили сервис для проверки Яндекс.Станций при покупке с рук. С его помощью можно определить, можно ли привязать колонку к другому аккаунту. Через сервис можно проверить, как предыдущий владелец купил Яндекс.Станцию. Если он оформил подписку на себя, выбрал рассрочку и […]
  • В Facebook появится настройка для оптимизации текста объявлений под каждого пользователяВ Facebook появится настройка для оптимизации текста объявлений под каждого пользователя Facebook запускает новую настройку в процессе создания рекламных объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя» (Optimize Text Per Person). Об этом сообщает Social Media Today. Новая настройка позволит автоматически оптимизировать объявления. В частности. Система будет […]
  • Яндекс намерен платить СМИ за контент для Яндекс.НовостейЯндекс намерен платить СМИ за контент для Яндекс.Новостей Яндекс намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест Яндекс.Новостей.  Об этом глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» Яндекса Андрей Стыскин рассказал в интервью РБК. «Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы […]
  • Сайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в GoogleСайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в Google Сотрудник Google Джон Мюллер отметил. Что после запуска обновления в ранжировании отзывов о товарах (Google Product Reviews Update) UGC-контенту будет труднее занимать хорошие позиции в поисковой выдаче. По словам Мюллера. Упор определенно делается на отзывах от экспертов. Поэтому […]