Screaming Frog интегрировался с URL Inspection API от Google

Инструмент для аудита сайтов Screaming Frog обновился до версии 16.6. Одним из основных изменений в ней стала интеграция с новым URL Inspection API от Google, который был представлен на прошлой неделе. 

Эта интеграция позволила Screaming Frog получать актуальные данные о сканировании. В результате в инструменте появились семь новых фильтров:

  • URL Is Not on Google – URL нет в Google;
  • Indexable URL Not Indexedиндексируемый URL не проиндексирован;
  • URL is on Google, But Has Issues URL в Google, но имеет проблемы (с мобильным юзабилити, AMP или расширенными результатами);
  • UserDeclared Canonical Not Selected Google выбирает как канонический не тот URL, который указан пользователем;
  • Page Is Not Mobile Friendly – страница не оптимизирована для мобильных устройств;
  • AMP URL Is Invalid AMP URL недействителен (в AMP есть ошибка, которая препятствует индексации);
  • Rich Result Invalid – расширенный результат недействителен. В разметке есть ошибки, которые препятствуют показу расширенных результатов в SERP.

Пользователи Screaming Frog теперь могут подключиться к URL Inspection API в SEO Spider и получить данные по максимум 2000 URL на ресурс в день наряду с обычными данными по сканированию.

Подключить API можно в настройках:

После подключения данные из URL Inspection API будут добавлены на вкладку «Search Console»:

 

В Screaming Frog также появился инструмент для проверки расширенных результатов.

Помимо этого, в версии 16.6 разработчики закрыли уязвимость log4j, добавили новые сочетания клавиш для выполнения отдельных действий и исправили несколько багов, чтобы сделать работу инструмента более стабильной.

Подробнее обо всех изменениях в новой версии можно узнать здесь.

Читайте так же:

  • Google Ads добавил отметку о включении оптимизированного таргетингаGoogle Ads добавил отметку о включении оптимизированного таргетинга Google Ads начал запуск оптимизированного таргетинга (ОТ). В некоторых аккаунтах появился новый ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Этот ярлык означает, что в кампаниях включен таргетинг на новых потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. […]
  • Юлий Цезарь в мире ИИ:  Google разрабатывает многозадачную ИИ-модель PathwaysЮлий Цезарь в мире ИИ:  Google разрабатывает многозадачную ИИ-модель Pathways Корпорация Google заявила о начале работы над проектом из сферы ИИ, в рамках которого корпорация планирует создавать комплексные нейросети. Они, по словам разработчиков, смогут одновременно работать над решением тысяч или даже миллионов разных тасков одновременно. Проект получил название […]
  • Мультимедийный контент web сайтаМультимедийный контент web сайта Мультимедиа относится к любому элементу на вашем сайте. Который отличается от письменного. Текстового контента. Она включает в себя такие элементы, как: Изображения Графика И Инфографика Видео Интерактивный Контент На этой странице мы поговорим о каждом из этих мультимедийных […]
  • Дрон подводный…Дрон подводный… я его слепила из того что было...Версия 0...Вечер, смеркалось, что то грустно, чего бы сотворить... И вступила мысль в голову, сваять дрон, но воздушный уже был, и на них придумали какие-то мутные ограничения, лежит на полке, ждет вдохновения...Но у нас есть АБСОЛЮТНО не освоенная […]