РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети

SEOnews и eLama продолжают курс по РСЯ для владельцев сайтов и начинающих специалистов. 

В новом, пятом, видеоуроке Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, какие графические объявления есть в РСЯ и как их создать. 

Графические объявления в РСЯ 

Есть несколько вариантов, где вы можете создать графические объявления для РСЯ. 

  • Внешний редактор. 

Вы можете использовать внешний редактор для создания графических объявлений, а потом загрузить готовые объявления в систему. У этого способа есть один недостаток – информацию об ограничениях вам придется добавлять самим прямо на баннеры (например, ограничения, которые распространяются на медицинскую тематику или 18 ). Информацию о всех ограничениях можно найти в Справке Яндекса. 

  • Редактор Яндекс.Директа. 

Вы можете создавать графические объявления внутри Яндекс.Директа. Такие объявления будут адаптивные – подойдут под разные площадки и разные рекламные блоки. 

Вместо статичных баннеров можно загружать GIF-ки. Меняющаяся картинка иногда может привлекать дополнительное внимание пользователей, но чтобы это понять, лучше протестировать. 

Если нет возможности доверить создание баннеров дизайнерам или отрисовать их самостоятельно, лучше делать объявления в редакторе Директа. 

Если вы решили готовить баннеры во внешнем редакторе, нужно учитывать форматы и требования, которые предъявляет Яндекс к рекламе. 

Размеры баннеров в РСЯ

Самые популярные размеры баннеров, которые получают максимальный охват в РСЯ – 240х400, 300х250, 728х90. 

Специально для смартфонов в РСЯ есть отдельные размеры графических баннеров: 640х100, 640х200, 640х960, 960х640. Если вы загружаете креативы самостоятельно и не хотите показывать рекламу на смартфонах, просто не загружайте баннеры таких размеров. 

Конструктор креативов в Яндекс.Директе 

Чтобы создать графическое объявление в Яндекс.Директе, необходимо зайти в Директ и в блоке «Редактирование» выбрать графическое рекламное объявление. Затем нажать «Добавить» и «Создать новый». 

Баннеры в РСЯ

В появившемся окне можно выбрать один из шаблонов. Рекомендуется выбрать адаптивный креатив. 

Конструктор креативов в Яндекс.Директе 

Затем в интерфейсе добавляете то, что вам нужно: 

  • изображение. Его можно загрузить с компьютера или выбрать из библиотеки Яндекса; 
  • цвет кнопки; 
  • цвет заливки; 
  • цвет рамки; 
  • цвет текста; 
  • логотип; 
  • дополнительный текст; 
  • домен; 
  • возрастное ограничение; 
  • предупреждение; 
  • юридическую информацию. 

Важно: возрастное ограничение, юридическую информацию нужно добавлять самостоятельно, если вы отрисовывали баннер во внешнем графическом редакторе. 

После создания баннера нужно нажать «Показать все», чтобы посмотреть, как выглядит креатив в разных форматах. 

Графическое объявление в РСЯ

Если какая-то важная часть изображения отрезается, можно нажать «Установить смарт-центр» и выбрать область, которая всегда должна оставаться на баннере. 

После нажатия на кнопку «Создать» креатив будет создан. Созданный креатив потом можно выбрать и добавить в группу объявлений. 

Затем в режиме редактирования необходимо прописать ссылку. 

Графическое объявление в РСЯ

В группу объявлений можно добавить дополнительные графические объявления.

РСЯ от А до Я 

Читайте так же:

  • Копирайтер заказыКопирайтер заказы Люди часто используют копирайтинг и написание контента взаимозаменяемо. Да, даже мы, писатели. Поначалу это трудно не заметить, тем более что эти две формы письма тесно связаны и внешне очень похожи. Но с ростом популярности таких методов, как блоггинг как форма привлечения […]
  • В России могут создать сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламуВ России могут создать сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламу Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил создать специальный сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламные кампании. Участники рынка отмечают. Что передача продукта заказчику проходит без фиксации перехода прав. На этапе тендера всегда есть риск. […]
  • Facebook расширит использование обратной связи в формировании новостной лентыFacebook расширит использование обратной связи в формировании новостной ленты Facebook объявил, что расширит использование обратной связи от пользователей в формировании новостной ленты. Таким образом социальная сеть хочет улучшить ленту и сделать ее более интересной для каждого. Предстоящие изменения будут сосредоточены вокруг 4 сигналов, основанных на обратной […]
  • 144 Гц, Snapdragon 870, стереодинамики, NFC и использование флеш-памяти UFS 3.1 в качестве ОЗУ. Представлен Vivo iQOO Neo5 Lite144 Гц, Snapdragon 870, стереодинамики, NFC и использование флеш-памяти UFS 3.1 в качестве ОЗУ. Представлен Vivo iQOO Neo5 Lite Компания Vivo представила смартфон Vivo iQOO Neo5 Lite. Который является более доступной версией анонсированного в марте Vivo iQOO Neo5. Если говорить о сходстве между этими моделями, то оба смартфона построены на базе однокристальной системы Snapdragon 870, оснащены […]