Россияне потратили за три месяца $235 млн на мобильные игры

За первый квартал 2021 года российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств $235 млн. Что на 11% больше. Чем за аналогичный период 2020 года. Такие данные приводятся в совместном исследовании App Annie и Wargaming. Посвященном рынку мобильного гейминга в России.

По мнению авторов исследования. Первые три месяца 2021 года стали самыми успешными в России для индустрии с начала пандемии.

По сравнению с прошлым годом число загрузок мобильных игр в России увеличилось на 6%. В первом квартале 2020 года было 686 млн скачиваний. А за аналогичный период 2021 года — 727 млн.

Большинство игроков на мобильных платформах в России пользуются Android. Доля iOS составляет 32%. Согласно исследованию. Россия занимает пятое место по доходам от мобильных игр. Опережая Мексику и Индонезию. Но уступая Китаю, Бразилии. США и Индии.

Эксперты рынка отмечают. Что рынок мобильных игр в России растет в первую очередь за счет увеличения среднего чека. Чеки у российских игроков остаются ниже. Чем у европейских или американских. А высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны. Кроме того, устойчивость. Которую проявила игровая индустрия во время локдауна. Привлекла к ней внимание огромного количества инвесторов. И это позволило многим участникам рынка в начале этого года нарастить маркетинговые бюджеты.

В целом же, траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале выросли на 15% в сравнении с предыдущим периодом, и составили рекордные $355 млн.

По данным App Annie, за первый квартал 2021 года пользователи по всему миру потратили $22 млрд на мобильные игры — это на 30% больше. Чем в прошлом году. Число загрузок также возросло — на 15%. Самыми популярными играми стали аркада «Join Clash 3D», «Among Us» и «DOP2: Delete one part». 

Читайте так же: