Российские продавцы AliExpress смогут консультировать покупателей через чат Jivo

Российские продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им в Jivo, популярной платформе для связи с клиентами. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса. 

По данным Jivo, AliExpress стал первым российским маркетплейсом, который позволил продавцам общаться со своими клиентами за пределами своей платформы через Jivo.

Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы продавцов  AliExpress Россия:

«Отличительная особенность AliExpress в том, что мы не ставим стену между продавцом и покупателем – продавцы могут напрямую общаться с покупателями по телефону или, что бывает чаще, в сообщениях. По нашим данным, если продавец не игнорирует сообщения и быстро отвечает, конверсия в заказ увеличивается на 26%.  Как показал наш опрос, лишь каждый третий продавец имеет выделенный штат на работу с покупателями: многие представители малого бизнеса общаются с клиентами самостоятельно. Для удобства тех, кто продает не только на AliExpress, но и в других каналах, и хочет держать сервис на высоком уровне, мы создали специальное API, которое используется в сервисе Jivo и помогает нашим продавцам оперативно консультировать своих клиентов с AliExpress». 

Начальная версия Jivo доступна всем продавцам  AliExpress бесплатно: ее хватит, чтобы получать сообщения и отвечать на них. Для автоматизации можно использовать платные версии. С их помощью продавцы могут, например, настроить мгновенный автоответ, подключить чат-бота, распределять вопросы по отделам и контролировать качество ответов. Чтобы подключить свой аккаунт AliExpress к чат-платформе, продавцам нужно скопировать токен из личного кабинета и добавить его в приложение Jivo. 

Отмечается, что Jivo – не первый сервис, позволяющий продавцу AliExpress получать сообщения от покупателей вне личного кабинета маркетплейса. В частности, подобное решение есть у компании XWAY — операционного партнера, который ведет много магазинов на AliExpress, а также популярной CRM-системы amoCRM.

Ранее, в начале февраля, компания AliExpress Россия сообщила о запуске обновленной социальной платформы с монетизацией для авторов внутри приложения. Открытая платформа позволяет создавать контент и зарабатывать на нем каждому пользователю AliExpress.

Читайте так же:

  • Apple заявила, что в iPhone 13 нет поддержки подавления шума из предыдущих моделейApple заявила, что в iPhone 13 нет поддержки подавления шума из предыдущих моделей Служба поддержки Apple сообщила пользователю о том, что в линейке смартфонов iPhone 13 нет поддержки подавления шума при вызовах. Ранее считалось, что функция отсутствует из-за ошибки iOS и в ближайшем патче купертиновцы вернут ее.Осенью 2021 года владельцы смартфонов iPhone 13 начали […]
  • Трансляции ВКонтакте стали бесконечнымиТрансляции ВКонтакте стали бесконечными ВКонтакте появились бесконечные трансляции. Теперь можно с легкостью провести мощный онлайн-интенсив в языковой школе или марафон распродаж с конкурсами для клиентов из разных часовых поясов.  Новая возможность позволит реализовать любую бизнес-идею. В которой важно. Чтобы вещание […]
  • В России подорожает проводной интернетВ России подорожает проводной интернет В ближайшее время в России повысятся тарифы на фиксированный доступ в интернет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в российских корпорациях. Причем цены поднимутся как для корпоративных, так и для обычных клиентов. Некоторые интернет-провайдеры изменят стоимость услуг […]
  • Резервирование резервирования. Как я наш интернет труба шаталРезервирование резервирования. Как я наш интернет труба шатал Syn-Ack Хабр! Меня зовут Сергей Минаев, я руководитель направления администрирования веб-сервисов в компании «Спортмастер».В преддверии наступающего Нового года хочется, чтобы было спокойно и тихо, можно было кушать оливье, спокойно отдыхать, а не вот это вот все: пожар, караул, SRE […]