Роскомнадзор выбрал единого измерителя интернет-аудитории — Mediascope

Роскомнадзор (РКН) опубликовал решение комиссии при ведомcтве, задачей которой было провести отбор уполномоченной организации по исследованию объёма интернет-аудитории. По результатам конкурса была выбрана исследовательская компания Mediascope, с 2017 года выполняющая функции официального измерителя телеаудитории в России.

Уполномоченная организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внёс в специальный реестр. Комиссия рекомендовала Роскомнадзору включить в реестр 79 информационных ресурсов, объём аудитории которых подлежит исследованию. В том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов. Указанный перечень ресурсов не окончательный и может дополняться. — Указано в заявлении ведомства.

Добавленные в реестр интернет-ресурсы получат соответствующее уведомление от РКН и с марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope в части предоставления необходимых данных для исследования аудитории — установить счётчики или передавать набор данных самостоятельно. В свою очередь компания обязана будет ежегодно предоставлять ведомству отчёт об объёме аудитории интернет-ресурсов и публиковать эту информацию в открытом доступе на своём официальном сайте.

Законопроект о выборе единой организации для измерения аудитории в интернете внесли на обсуждение в Госдуму в мае 2021 года. В июне того же года он был принят и уже в июле Президент России подписал закон № 266 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вследствие которого РКН получил право выбора уполномоченной организации по исследованию объёма аудитории.

В августе РКН опубликовал разработанный порядок передачи данных об аудитории единому измерителю рунета. В состав данных вошли такие показатели, как ID пользователя и данные о его оборудовании, информацию о любом посещении ресурса с указанием точного времени и даты, IP-адрес и полные сведения о просматриваемом контенте. В январе 2022 года Комиссия по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории начала приём заявок для участия в конкурсе на единого измерителя интернет-аудитории.

Читайте так же:

  • Приглашаем на вебинар «Сниппеты для интернет-магазинов»Приглашаем на вебинар «Сниппеты для интернет-магазинов» Недавно мы рассказали о запуске новых информативных сниппетов для интернет-магазинов. Сниппеты помогают покупателю понять еще на этапе поиска. Есть ли в магазине нужный товар. Поэтому в магазин придут клиенты. Настроенные на покупку.15 марта […]
  • Заказать копирайтинг сайтаЗаказать копирайтинг сайта Написание отличной копии-один из самых полезных навыков. Которые может развить маркетолог. В конце концов. Копирование-это ключевой элемент успешного интернет-маркетинга по всем направлениям. От электронных писем с заоблачными открытыми ставками до постов в блогах. Которыми делятся […]
  • Российская компания разработала первый отечественный видеонистагмографРоссийская компания разработала первый отечественный видеонистагмограф Компания «Исток Аудио Лабс», которая является резидентом «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала первый отечественный видеонистагмограф — прибор для записи и анализа непроизвольных движений глаз. Отличием этого устройства от аналогов является использование возможностей машинного […]
  • Цифровой рентген: наушники аудиофила за 662 рубля?Цифровой рентген: наушники аудиофила за 662 рубля? Всем приветПомимо инженерии у меня есть еще несколько страстишек, например музыка. Сколько себя помню - всегда любил послушать что-нибудь на домашней деке. Когда вырос - добавилась любовь и к технической части звуковоспроизведения. Тут мне лет 5-6, наслаждаюсь чудом советского […]