Рекламодатели myTarget смогут самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Рекламная платформа myTarget. Принадлежащая Mail.ru Group. Запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. 

Теперь и крупные. И небольшие компании смогут сами настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве. Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Теперь через myTarget можно запускать омниканальные маркетинговые кампании: и в интернете. И в супермаркетах. И на цифровых наружных поверхностях – билбордах. Суперсайтах. Ситибордах и медиафасадах. Среди первых партнеров – Gallery. Russ Outdoor и MAER.  

Решение позволяет транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата – реклама показывается в тот момент. Когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше – так и без таргетирования. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам.

Чтобы запустить кампанию в рекламном кабинете myTarget. Необходимо выбрать цель «Наружная реклама». Охватить целевую аудиторию можно. Задав параметры таргетирования: пол, возраст. Интересы и географию – с точностью до адреса расположения рекламной конструкции. Оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).    

По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана. Кроме того, доступна и расширенная аналитика. Которая включает следующие показатели: охват. Частоту контакта, OTS. Смещение аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями). Объем доступного сегмента для ремаркетинга. 

Обезличенный сегмент пользователей. Которые могли видеть рекламный ролик на наружном носителе. Автоматически добавляется в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляется ежедневно до завершения кампании. Таким образом. Рекламодатели смогут продолжить общение с аудиторией в онлайне. Используя инструменты платформы например. Напомнить о себе потенциальным и текущим клиентам с помощью ремаркетинга. Компании, которые работают в офлайне. Смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок. 

Отметим, на прошлой неделе платформа myTarget первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource. 

Читайте так же:

  • Как скопировать текст с сайта если он не копируется и не выделяетсяКак скопировать текст с сайта если он не копируется и не выделяется Как я могу копировать/вставлять с сайтов, которые этого не разрешают? На сайте есть информация, которую я хотел бы сохранить, но они не позволяют копировать/вставлять. Есть ли что-нибудь вокруг этого? Как и следовало ожидать, данный веб-сайт пытается защитить свой контент от кражи. У […]
  • HeadHunter протестировал партнерские обогащенные ответы ЯндексаHeadHunter протестировал партнерские обогащенные ответы Яндекса Рекрутинговый сервис HeadHunter первым протестировал партнерские обогащенные ответы, которые Яндекс недавно предложил рынку.  Как сообщил Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных hh.ru. Благодаря эксперименту сервис теперь наилучшим образом помогает пользователям […]
  • Контент менеджер сайта обучениеКонтент менеджер сайта обучение Если вы начинающий контент-менеджер, опытный контент-менеджер или стратег. Или специалист по цифровому маркетингу. Которому было поручено использовать ограниченные ресурсы для запуска и реализации приносящей доход контент-стратегии, вы находитесь в правильном месте. Эта статья, однако, […]
  • Huawei P50 на Snapdragon 888 выйдет 29 июля: информация от сотрудников HuaweiHuawei P50 на Snapdragon 888 выйдет 29 июля: информация от сотрудников Huawei Анонимные сотрудники Huawei подтверждают, что смартфон Huawei P50 поступит в продажу 29 июля этого года. Первая модель будет оснащена однокристальной системой Snapdragon 888 без модема для работы в сетях пятого поколения. Изначально ожидалось, что серия Huawei P50 будет выпущена весной, […]