Разбор сайтов в прямом эфире

Описание

9 июня состоится традиционный вебинар по разбору сайтов. В рамках которого мы ответим на вопросы слушателей по продвижению сайтов и устранению ошибок.

Эфир будет насыщенным и в процессе вебинара мы разберем несколько сайтов различных тематик.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР?

  • Сформируете нужное направление для продвижения своего сайта в дальнейшем
  • Для подписчиков вебинаров – мы дарим самую большую скидку на наши курсы
  • Вы получите пошаговый SEO разбор сайта от профессионалов

Ведущие

Латыпов Артур Рашитович

Латыпов Артур Рашитович

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Google усиливает борьбу с клеветническими сайтамиGoogle усиливает борьбу с клеветническими сайтами Google обновит свои поисковые алгоритмы. Чтобы предотвратить появление в результатах поиска сайтов с клеветнической информацией. Об этом сообщает The New York Times. Это шаг со стороны Google последовал за серией недавних публикаций NYT. Издание обнаружило обширную сеть сайтов с […]
  • Отчеты в Google Data Studio – теория и практикаОтчеты в Google Data Studio – теория и практика Описание 26 мая в 12:00 пройдет вебинар, который будет полезен маркетологам, начинающим веб-аналитикам, владельцам бизнеса.Вы узнаете, что такое Google Data Studio, и какие альтернативные сервисы для аналитики есть на рынке. А еще мы разберем, как работать с Google Data Studio: как […]
  • Google Ads API упраздняет расширения на основе фидовGoogle Ads API упраздняет расширения на основе фидов Команда Google Ads API сообщила, что в связи с упразднением расширений на основе фидов разработчикам необходимо обновить поддержку расширений в своей реализации и перенести существующие расширения на основе фидов в расширения на основе объектов – пока в них можно вносить изменения. […]
  • Яндекс увеличил закупки рекламы на ТВ на 351%Яндекс увеличил закупки рекламы на ТВ на 351% Доля российских рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия составила 51%. Такие данные приводит агентство Initiative на основе объема рекламного инвентаря и данных Mediascope. «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) оценивает их долю в 56%. Драйверами роста стали российские цифровые […]