Разбирательство Blue Origin с НАСА и SpaceX отложили из-за больших файлов PDF

Проблемы с PDF-файлами вызывают задержку судебного разбирательства по иску Blue Origin против НАСА и SpaceX. Федеральный судья предоставил американскому минюсту дополнительную неделю на рассмотрение иска космической компании Джеффа Безоса.

Blue Origin подала жалобу в счетную палату США из-за контракта на проект, который включает строительство корабля для высадки человека на Луну на сумму $ 2,9 млрд. НАСА передало его SpaceX Илона Маска. Ожидалось, что агентство выберет два посадочных устройства, прототипы которых разрабатывались в рамках программы Human Landing System, однако оно было вынуждено ограничиться одним победителем из-за нехватки финансирования. В итоге победителем стала система Starship. Она совершит две миссии — одну испытательную без экипажа и вторую с людьми на борту.

Летом счетная палата отклонила жалобу компании Безоса.

В августе Blue Origin подала иск на НАСА в Федеральный суд США, обвинив агентство в некорректном рассмотрении заявок на реализацию лунной миссии «Артемида». Компания требует включить ее в контракт на лунную миссию. Между тем из Blue Origin уже уходят сотрудники, в том числе — к конкурентам.

Теперь судебный процесс откладывается из-за проблем с PDF-файлами. Адвокаты минюста утверждают, что с этим форматом возникло множество проблем. По их словам, в деле фигурирует более 7 ГБ данных. Однако онлайн-система суда по федеральным претензиям США позволяет загружать только файлы размером до 50 МБ. Таким образом, юристам требуется загрузить в систему «несколько сотен» PDF-файлов.

Минюст заявляет, что «опробовало несколько различных способов создания файлов размером 50 мегабайт, но пока все безуспешно». При их загрузке в систему возникал сбой. Ведомство спрашивало суд, может ли оно отправить данные на DVD.

Пока же и Blue Origin, и SpaceX согласились на продление рассмотрения иска. Таким образом, контракт последней с НАСА приостановлен ​​до 1 ноября. Из-за проблем с файлами рассмотрение иска могут отложить еще на неделю.

НАСА приостановило реализацию контракта со SpaceX еще в мае. Работу с компанией Илона Маска прекратили до ноября. Глава НАСА Билл Нельсон заявил, что дата возобновления работы над «Артемидой» напрямую зависит от решения суда.

В обсуждении отмечается, что PDF-файлы с текстовой информацией обычно занимают мало места, а самые объемные получаются при пропускании распечатанной страницы через сканер для создания страницы с высоким разрешением. Не исключено, что в судебной системе есть требования к PDF-файлам для обеспечения лучшего доступа, минюст же пытается ограничить затраты на обработку.

Читайте так же:

  • Как настроить рекламу в Рекламной Сети Яндекса с нуляКак настроить рекламу в Рекламной Сети Яндекса с нуля Описание Мастер-класс по настройке рекламной кампании в РСЯ с нуля для новичков и самостоятельных рекламодателейВы узнаете, что такое рекламная сеть Яндекса. По каким принципам и где показываются объявления. Какие существуют способы нацеливания на аудиторию и как их грамотно […]
  • Facebook запустил Генератор идей для кампанийFacebook запустил Генератор идей для кампаний Facebook представил новый рекламный инструмент для малого бизнеса – Генератор идей для кампаний. Инструмент предоставляет идеи для кампаний, готовые креативы и ресурсы, которые соответствуют потребностям конкретного бизнеса. Чтобы начать с ним работу, нужно выбрать тип бизнеса. Если […]
  • Как создать сайт с видео контентомКак создать сайт с видео контентом Если создатели видеоконтента извлекают только один урок из пандемии COVID-19, то это: Вам нужно создать видео-сайт. Но почему? Потому что доходы от рекламы на сторонних платформах резко упали с тех пор, как были введены меры по блокировке. Больше всего пострадали YouTube и Instagram: […]
  • 14–15 апреля обсуждаем путь клиента и изменения маркетинга в e-commerce с SimilarWeb, Data Insight, Aliexpress и др.14–15 апреля обсуждаем путь клиента и изменения маркетинга в e-commerce с SimilarWeb, Data Insight, Aliexpress и др. Пресс-релиз Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того. Каким мы знали его в предыдущие 3–5 лет. Аудитория стала более многоликой: она пополнилась миллионами представителей поколения Z и возраста […]