Расходы на мобильные приложения в I половине 2021 года составили рекордные $64,9 млрд

В первой половине 2021 года глобальные расходы пользователей на мобильные приложения составили рекордные $64,9 млрд. Это на 24,8% больше. Чем в аналогичном периоде 2020 года. Об этом сообщается в новом отчете Sensor Tower.

При этом отмечается. Что темпы роста потребительских расходов все же немного замедлились. А рост скачиваний сократился более значительно.

Также важно отметить. Что представленные данные представляют собой предварительный анализ.

Основные данные отчета

Расходы пользователей на App Store в отчетном периоде составили $41,5 млрд. А на Google Play – $23,4 млрд (в 1,8 раза меньше).

Между тем Google Play продолжает опережать App Store по темпам роста доходов: в первой половине 2021 года они выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда как по App Store рост составил 22,1%.

Помимо игр, потребители тратили деньги на приложения в таких категориях. Как «Спорт». «Финансы», «Бизнес». «Книги» и «Развлечения».

Что касается количества скачиваний. То пандемия COVID-19 способствовала росту установок мобильных приложений по всему миру. В первой половине 2020 года они выросли на 25,7% в годовом сравнении – до 71,3 млрд. Однако в первой половине 2021 года рост составил только 1,7% — до 72,5 млрд.

Самым скачиваемым неигровым приложением был сервис коротких видео TikTok. В первой половине 2021 года он получил 384,6 млн установок. В топ-5 также вошли Facebook, Instagram. WhatsApp и Telegram.

TikTok также возглавил рейтинг самых прибыльных приложений в первой половине 2021 года:

Со всеми данными отчета можно ознакомиться в блоге Sensor Tower.

Читайте так же:

  • Instagram обновил инструменты для создания брендированного контентаInstagram обновил инструменты для создания брендированного контента Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний. Одним из основных обновлений стала возможность […]
  • Так снимает смартфон с «сильнейшей камерой 2021 года». Примеры фото и видео, сделанные квадрокамерой ZTE Axon 30 ProТак снимает смартфон с «сильнейшей камерой 2021 года». Примеры фото и видео, сделанные квадрокамерой ZTE Axon 30 Pro В Сети, наконец-то. Появилась галерея изображений. Сделанных на камеру смартфона ZTE Axon 30 Pro. Напомним, в компании считают. Что именно эта модель оснащена «сильнейшей камерой 2021 года» – и на то у разработчиков есть причины. Скажем, если в Xiaomi Mi 11 Ultra, […]
  • Google Мой бизнес добавил новые данные в отчет об эффективностиGoogle Мой бизнес добавил новые данные в отчет об эффективности Google Мой бизнес добавил новые данные в отчет об эффективности. Теперь в нем будут видны клики по ссылке на сайт и запросы маршрутов. Изменения заметили западные специалисты. Обновление запускается постепенно и пока доступно не всем пользователям. Согласно Справке, показатель «Клики […]
  • Наполнение сайта материаломНаполнение сайта материалом Фильтрация контента для школ не является обязательной во всех штатах. Хотя это требование закона О защите детей в Интернете (CIPA) для того. Чтобы школы могли претендовать на скидки по электронным тарифам. Решения для фильтрации школьного контента и CIPA CIPA была подписана в 2000 году […]