«Промобот» создал человекоподобного робота

Пермская компания «Промобот» разработала человекоподобного робота Robo-C с подвижными руками с восемью двигателями, которые помогают устройству взаимодействовать с аудиторией и жестикулировать, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Робот также обладает гиперреалистичной кожей, чтобы точнее воспроизводить эмоции, но главным новшеством разработчики считают подвижные руки, которые могут работать в 12 режимах свободы.

Изображение: promo-bot.ru
Изображение: promo-bot.ru

Процесс передачи команд в руку реализован с помощью скриптов. Возможны три режима: базовая жестикуляция при общении, движения по команде извне — можно попросить робота сделать жест, например, помахать рукой, и по команде инженера разработчика. В перспективе планируем научить робота писать на различных языках и рисовать. Разработка заняла четыре месяца

— поделился директор по развитию «Промобота» Олег Кивокурцев.

Также известно, что разработчики приступили к созданию ног робота. Впервые человекоподобный робот-компаньон с подвижными руками будет представлен публике в сентябре на международном форуме ВЭФ-2021.

Обновленный Robo-C копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами», а также поддерживать разговор и отвечать на вопросы, воспроизводить свыше 600 вариантов микромимики человека, максимально реалистично имитируя его эмоции

— сообщили в компании.

Напомним, что компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми, чьи роботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Их можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон и Дубай-Молле.

Читайте так же:

  • Яндекс.Дзен может стать эффективной площадкой для продвижения вашего бизнесаЯндекс.Дзен может стать эффективной площадкой для продвижения вашего бизнеса Описание использовать для продвижения рекламные статьи для Яндекс.Дзена, а кому этот инструмент точно не подойдёт. Для кого:Для интернет-маркетологов. Контент-специалистов. Предпринимателей. Директоров по маркетингу и руководители компанийЧто вы узнаете:- Всё о Дзене: форматы, […]
  • Как писать контент для сайта правила seoКак писать контент для сайта правила seo Как написать контент для веб-сайта-один из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются новые маркетологи контента. Вы можете смотреть на свои заметки и гадать, как вы собираетесь превратить все это в эффективную, красивую веб-копию. Что ж, вы пришли в нужное место, чтобы научиться […]
  • Большинство крупных новых доменных зон показали рост в 2020 годуБольшинство крупных новых доменных зон показали рост в 2020 году За последний год количество зарегистрированных доменных имен в зоне .bar выросло в 6 раз и превысило 360 тысяч. Также за год существенно увеличилось количество регистраций в зоне .page – в 3,5 раза. Об этом говорится в исследовании RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для […]
  • Недорогие устройства Meizu линейки Blue Charm возвращаютсяНедорогие устройства Meizu линейки Blue Charm возвращаются Ещё несколько лет назад Meizu была одной из самых успешных китайских компаний по производству смартфонов, в частности, благодаря бюджетной линейке телефонов Blue Charm. За пределами Китая они выходили в линейке Meizu M. За последние годы Meizu анонсировала лишь флагманские смартфоны, […]