Приглашаем на онлайн-конференцию «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям»

Сейчас люди проводят в интернете больше времени и чаще совершают покупки онлайн. Предпринимателям приходится быстро адаптироваться к изменениям и перестраивать бизнес, чтобы сохранить его и преуспеть в будущем. 

22 апреля в 11:00 пройдёт онлайн-конференция «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям», которая будет полезна предпринимателям и владельцам бизнеса. Участники мероприятия узнают, как меняются спрос и поведение людей, как быстро приспособиться к изменениям рынка в онлайн-среде и организовать удалённую работу. Спикеры поделятся опытом и знаниями об интернет-рынке, расскажут о полезных инструментах и обо всех доступных предложениях Яндекса для поддержки бизнеса.

Полная программа конференции доступна здесь.

Если вы планируете посетить мероприятие, обязательно зарегистрируйтесь. Незадолго до его начала мы пришлём вам напоминание и ссылку для доступа к конференции.

Читайте так же:

  • Яндекс.Дзен разместил в открытом доступе образовательный курс Описание Яндекс.Дзен разместил в открытом доступе основные материалы недавно закончившейся Школы авторов рекламных текстов. Это 17 уроков, посвященных созданию отличных текстов для продвижения самых разных продуктов: как записи уроков. Так и домашние задания для студентов. И […]
  • Мифы в контекстной рекламе: можно ли повлиять на работу автостратегий в Яндекс.Директе и Google AdsМифы в контекстной рекламе: можно ли повлиять на работу автостратегий в Яндекс.Директе и Google Ads Выпускающий редактор SEOnews Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama разбирают типичные заблуждения в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе».   Ранее мы уже выяснили:  В новом видеоролике ведущий специалист по […]
  • Автонаполнение сайта wordpressАвтонаполнение сайта wordpress Password Boss auto-fill позволяет вам заполнять веб-формы информацией, которую вы храните в приложении. Например номером телефона или адресом доставки при совершении онлайн-покупки. Автоматическое заполнение обычно относится ко всей информации, кроме имен пользователей и паролей. […]
  • Как наполнить сайт контентом самомуКак наполнить сайт контентом самому Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]