Правительство РФ запустило свой официальный Telegram-канал

Правительство РФ заявило о создании официального Telegram-канала «Правительство России», чтобы дополнительно информировать граждан об изменениях в стране через соцсети. Пресс-секретарь Председателя Правительства Борис Беляков заверяет, что «Из официального Telegram-канала подписчики смогут получать достоверную информацию о работе кабинета министров».

Как указано в заявлении, в Telegram-канале Правительство будет публиковать информацию о ключевых решениях кабинета министров, рабочих поездках Председателя Правительства Михаила Мишустина и его заместителей и отчёты о значимых мероприятиях.

Создание Telegram-канала проходит на фоне продолжающейся «борьбы» российского правительства с мессенджером Дурова.

13 апреля 2018 года Таганский суд Москвы разрешил блокировать Telegram в России. Роскомнадзор потребовал от мессенджера предоставить ФСБ ключи шифрования, но Telegram отказался. В связи с этим было принято решение ограничить его деятельность на территории РФ. Однако пользователи сразу научились обходить блокировки. Через два года Роскомнадзор разблокировал Telegram по «согласованию с Генеральной прокуратурой РФ».

Вместо блокировки и замедления работы Роскомнадзор начал создавать многочисленные протоколы за неудаление запрещённого контента. 12 мая этого года мировой судья Таганского района Москвы на основе протоколов ведомства назначил Telegram два штрафа на сумму 5 млн рублей. 13 мая в суд поступило ещё четыре протокола на мессенджер. В результате их рассмотрения 10 июня Telegram оштрафовали ещё на 10 млн рублей.

28 июня Роскомнадзор подал ещё три протокола на Telegram. Через месяц мессенджер оштрафовали на 11 млн рублей по той же причине — неудаление запрещённого контента по протоколам Роскомнадзора.

Глава Роскомнадзора Андрей Липов признался, что блокировать или замедлять популярные сервисы неэффективно. Ведомство назвало многомиллионные штрафы наилучшими мерами по принуждению компаний к соблюдению российских законов.

Читайте так же:

  • Как работать с инфлюенсерамиКак работать с инфлюенсерами Описание Программа вебинара— Как выбрать подходящего инфлюенсера: макро. Микро, нано. Как проверить его репутацию— Какого способа связи лучше придерживаться: почта, телефон. Директ— Что делать. Если инфлюенсер не отвечает— Как составить бриф: чек-лист— Как работать с блогерским […]
  • Google напомнил о важности контактной информации на сайтеGoogle напомнил о важности контактной информации на сайте Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал новый пост. В котором напомнил о важности контактной информации на сайте компании. Это нужно для того, чтобы: Пользователи могли напрямую связываться с компанией для решения возникших вопросов. А не обращаться к сторонним сервисам; Помочь […]
  • Контент стратегияКонтент стратегия Контентная стратегия-это непрерывный процесс преобразования бизнес-целей и задач в план. Который использует контент в качестве основного средства достижения этих целей. Существует так много информации о том. Как построить контент-стратегию. Это заставляет вас остановиться и […]
  • Instagram расширил тестирование рекламы в ReelsInstagram расширил тестирование рекламы в Reels Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны – США, Канаду. Францию и Великобританию. Об этом сообщает Ad Age. Тестирование рекламы в Reels – новом разделе. Который призван составить конкуренцию TikTok – было начато в апреле. Первыми странами, в которых […]