Покупатели Яндекс.Маркета смогут отслеживать заказ по трек-номеру

Яндекс.Маркет делает доставку товара более прозрачной с целью уменьшения количества отмен. Теперь, если партнер Маркета указал трек-номер заказа, покупатель сможет отслеживать его на сайте службы доставки. А в некоторых случаях – на сайте или в приложении Маркета.

Указать трек-номер и название службы доставки можно в личном кабинете на странице заказа после того, как заказ перешел в статус «Обрабатывается». Так же это можно сделать через API (подробнее можно почитать в Справке).

Когда партнер указал трек-номер, Маркет получает информацию по заказу напрямую от службы доставки. Статусы заказов при этом передаются автоматически. Однако команда маркетплейса рекомендует продолжать контролировать актуальность статусов, так как ответственность за их передачу остается за партнером.

Если партнер передает заказы в доставку одной из перечисленных ниже служб, то покупатель сможет следить за заказом прямо на Маркете:

  • Почта России;
  • СДЭК;
  • «Курьер Сервис Экспресс»;
  • Boxberry;
  • DPD;
  • IML.

Ранее Маркет предупредил, что с 1 августа склады маркетплейса приостановят прием товаров, которые не продаются больше 45 дней. С 30 августа создать заявку на поставку низкооборачиваемых товаров у партнеров не получится. Сделать ее можно будет, как только товар купят.

Читайте так же:

  • Google внес изменения в документацию по robots.txt и структурированным даннымGoogle внес изменения в документацию по robots.txt и структурированным данным Google сообщил о внесении ряда изменений в документацию по поиску. Они основаны на обратной связи от экспертов Search Central Product и специалистов отрасли. Обновления коснулись документации по robots.txt и структурированным данным. Документация по robots.txt: Документация по […]
  • Google Search Сonsole добавил ссылку на Руководство по работе с AMP-страницамиGoogle Search Сonsole добавил ссылку на Руководство по работе с AMP-страницами Несколько дней назад Google внес изменения в отчет о работе страницы (Page experience) в Search Console. В частности, в интерфейсе GSC появилась ссылка на Руководство по работе с AMP-страницами. Google заявил, что «эта новая функция облегчит решение проблем с производительностью, о […]
  • Яндекс услуги наполнение сайтовЯндекс услуги наполнение сайтов This document is a translation of User Agreement for Yandex Services in English. In case of conflict between the Russian version of User Agreement for Yandex Services and this translation - only the Russian version of User Agreement for Yandex Services is legally binding. The Russian […]
  • JTBD – работа с задачами пользователяJTBD – работа с задачами пользователя Описание С чем на самом деле конкурируют ваши продукты? Почему люди у вас покупают? Найдите ответы на эти и другие вопросы на курсе «Jobs To Be Done — работа с задачами пользователя» от экспертов международного Центра дизайн-мышления!Мы поделимся только реальными и живыми кейсами.Вы […]