Определитель номера Яндекса поможет заблокировать ненужные звонки

Приложение Яндекса поможет заблокировать звонки с незнакомых номеров. Новая функция стала доступна в определителе номера (АОН) в приложении на iOS и Android. Включить опцию можно с помощью Алисы. 

Пользователи АОН в приложении Яндекс получили возможность включить блокировку нежелательных звонков двух типов: 

  • звонки с рекламой финансовых услуг, 
  • а также нежелательные звонки (предположительно от злоумышленников, коллекторов и т. д.). 

Если заблокировать оба этих типа, пользователи избавятся от 70% ненужных звонков, сообщает Яндекс. 

Настройка бесплатна. Активировать ее можно в настройках АОН или через голосового помощника: «Алиса, включи блокировку звонков». 

Яндекс выявляет нежелательные звонки на основе своей базы номеров. Ее пополняют в том числе отзывы пользователей. Окончательное решение о цели звонка выносит алгоритм на основе машинного обучения. 

Напомним, ранее Яндекс начал тестировать в выдаче новый блок «Онлайн-курсы».  

Источник: пресс-релиз Яндекса

Читайте так же:

  • Подписка на контент вордпрессПодписка на контент вордпресс Премиум контент блок позволяет принимать ежемесячные или ежегодные платежи на вашем сайте за доступ к эксклюзивному контенту. Который вы определяете – видео. Изображения, текст. Что угодно. Привлекайте свою аудиторию премиум-контентом, зарабатывая деньги на поддержку вашего сайта. […]
  • Samsung Galaxy S20 и Note20 получили новую функцию для съёмки, почти как у Galaxy S21Samsung Galaxy S20 и Note20 получили новую функцию для съёмки, почти как у Galaxy S21 Компания Samsung Electronics начала распространять обновление ПО для прошлогодней флагманских серий смартфонов Galaxy S20 и Galaxy Note20.  Несмотря на то, что Samsung выпустила многие возможности камеры, дебютировавшие с новыми флагманами Galaxy S21, в виде обновления для […]
  • Mail.ru Group запустила «Скринкасты» для разработчиковMail.ru Group запустила «Скринкасты» для разработчиков Mail.ru Group запустила новый проект «Скринкасты» на канале «Технострим». В нем эксперты Mail.ru Group расскажут и покажут. Как делают свою работу. Зрители смогут увидеть. Какими инструментами пользуются ИТ-специалисты из разных проектов для решения задач. Понять ход их мыслей и […]
  • Яндекс запустил рекламную кампанию своего приложенияЯндекс запустил рекламную кампанию своего приложения Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего мобильного приложения — в промороликах компания рассказывает о том. Как не тратить время и заниматься тем. Чем хочется.  Для реализации промо был выбран жанр комедии. Создателям было важно иронично показать […]