Объявления ВКонтакте появятся в тематических сообществах

Объявления ВКонтакте стали доступны в сообществах. Которые объединяют пользователей вокруг интересов. Увлечений или мест. Сервис поможет заменить стихийные «барахолки»: пользователям не придется создавать обсуждения. Фотоальбомы или беседы. Чтобы что-то продать или купить — все будет собрано в одном блоке на странице сообщества.

Новый раздел поможет администраторам получить дополнительный охват: подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте. Для покупателей и продавцов будут особенно удобны категории: среди них — «Запчасти и автотовары». «Животные» или «Недвижимость». С ними можно сразу найти нужное или посмотреть. Какие похожие объявления подают другие пользователи.

Егор Данилов, директор по продукту Объявлений ВКонтакте:

«Раньше продавец мог разместить свое объявление только в сообществах. Связанных с покупками. — если они включили опцию в настройках. Но пользователи публикуют свои предложения практически на любых страницах — неважно. Посвящены они жизни в одном районе или вязанию крючком. Поэтому мы сделали сервис доступным и для сообществ. Которые объединяют людей по местам и интересам. А это более сотни тысяч потенциальных групп и пабликов для для нашего контента».

Напомним, ВКонтакте запустила раздел «Объявления» в декабре прошлого года. Чтобы продавцы могли получить доступ к максимально широкой аудитории. 

С момента запуска сервис настроили уже более 50 000 сообществ. А ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем через полгода превысила 10 млн активных пользователей — во многом благодаря тесной интеграции в тематические группы и публичные страницы.

Читайте так же:

  • Google Ads запустил программу подтверждения личности рекламодателей в 11 новых странахGoogle Ads запустил программу подтверждения личности рекламодателей в 11 новых странах 17 июня Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодателей на 11 новых регионов, включая Беларусь. Об этом сообщается в Справке сервиса. Процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей. Зарегистрированных в следующих странах: Бангладеш, […]
  • На площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь 9 маяНа площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь 9 мая К 9 мая в Одноклассниках и ВКонтакте. На главной странице Mail.ru и на других площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь Дня Победы. Пользователи смогут присоединиться к акции «Бессмертный полк онлайн». Увидеть салюты из разных городов. Найти неизвестные фотографии […]
  • У Google нет ограничений на индексирование одного сайтаУ Google нет ограничений на индексирование одного сайта У Google нет лимита на количество проиндексированных страниц с одного сайта. Об этом Джон Мюллер из Google рассказал в новом выпуске серии видео #AskGooglebot. Вопрос звучал так: Существует ли предел количества HTML-страниц (т.е. статических веб-страниц). Которые Google может […]
  • eCommerce 2021 или Онлайн-ретейл – это новые медиаeCommerce 2021 или Онлайн-ретейл – это новые медиа Спикер: Юрий Шишкин, СЕО в 24TTL Доклад был представлен на конференции Optimization 2020, организованной компанией «Ашманов и партнеры» Екоммерциализация всех digital-процессов «Пользователю нужно продавать прямо сейчас» – пожалуй. Это главный тренд 2020 года. Который получит развитие в […]