О регламенте наполнения информационного сайта избирком

Материал, размещенный на этой странице. Содержит общую информацию по некоторым общим вопросам. Касающимся избирательного процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации по данной теме.

 

 

 

 

 

Открепительные Удостоверения |

Вопрос: Как секретарь избирательной комиссии или окружной избирательный комиссар может определить. Соответствует ли подпись или другая информация в заявлении о заочном голосовании подписи или другой информации в заявлении избирателя?

Ответ: секретари избирательных комиссий и окружные избирательные комиссии должны использовать свои лучшие суждения и любые другие документы. Которые могут быть им доступны. При попытке определить. Совпадают ли подписи отсутствующего избирателя.

Если какой-либо секретарь заочного голосования считает. Что какая-либо информация (подпись, адрес. Дата рождения) в заявлении заочного избирателя не совпадает с информацией в заявлении заочного избирателя. Конверт заочного избирателя со всем его содержимым должен быть отложен для рассмотрения окружной избирательной комиссией.

Окружная избирательная комиссия должна сравнить опрошенное заявление и заявление избирателя и в конечном счете определить. Соответствует ли информация относительно имени, адреса. Даты рождения и подписи. Иим образом. Будет ли подсчитан голос или нет.

[A. C. A. § 7-5-416(b)(1)(F)]

Бюллетени для голосования |

Вопрос: какова процедура “заверения избирательного бюллетеня” окружному секретарю?

Ответ: в избирательном законодательстве штата Арканзас нет никаких юридических требований или процедур. Касающихся того. Чтобы окружная избирательная комиссия официально удостоверяла точность бюллетеней секретарю округа.

Закон предусматривает. Что окружной совет избирательных комиссаров предоставляет бюллетени для заочного и досрочного голосования окружному секретарю до начала дня заочного и досрочного голосования и что ни один бумажный бюллетень не может быть получен или подсчитан на любых выборах. Если это не предусмотрено окружным Советом избирательных комиссаров.

Закон далее требует. Чтобы в случае обнаружения каких-либо ошибок или упущений при составлении избирательных бюллетеней окружной совет провел публичное заседание. Объявил об ошибках или упущениях в избирательных бюллетенях и немедленно исправил ошибку или упущение или указал причину. По которой исправление не должно быть сделано. [A. C. A. §§ 7-5-209; 7-5-211(c); 7-5-407; 7-5-602(b)]

Вопрос: при каких обстоятельствах на избирательном бюллетене должна появиться запись?

Ответ: в бюллетене для голосования по штату или округу появится строка записи. Если государственный секретарь удостоверит окружной избирательной комиссии. Что кандидат на запись подал заявление государственному секретарю. И кандидат уведомит комиссию в письменной форме не менее чем за 90 дней до выборов о намерении кандидата быть кандидатом на запись.

Запись в избирательный бюллетень появится в бюллетене для местного отделения. Если окружной секретарь удостоверит окружной избирательной комиссии. Что кандидат на запись подал заявление в Окружной секретарь. И кандидат уведомит комиссию в письменной форме не менее чем за 90 дней до выборов о намерении кандидата быть кандидатом на запись.

Кандидаты |

Вопрос: Должен ли окружной секретарь предоставлять окружному совету избирательных комиссаров копии политической практики каждого кандидата?

Ответ: кандидат в уездные. Поселковые. Школьные и муниципальные должности подает заявление о своей политической практике в уездный клерк. Но уездный совет избирательных комиссаров несет ответственность за заверение формы. В которой имена этих кандидатов будут фигурировать в избирательном бюллетене.

Закон не определяет формат предоставления информации окружному совету. По мнению сотрудников Государственного совета. Наилучшей практикой было бы. Если бы окружной клерк предоставил копии обещаний о политической практике окружному совету избирательных комиссаров с целью рассмотрения имен и титулов. Предлагаемых кандидатам для обеспечения соответствия требованиям закона. [A. C. A. §§ 6-14-111; 7-6-102; 7-7-305(c); 7-10-103(f)]

Вопрос: кто сохраняет аффидевит кандидата о приемлемости?

А: Ведомство, в котором подается аффидевит о приемлемости. Сохраняет этот аффидевит. Конкретный офис варьируется в зависимости от искомого офиса.

Кандидаты от политической партии в Сенат США. Представитель США. Штат и окружной офис подают аффидевит о праве на участие в выборах секретарю Государственного комитета политической партии.]

Кандидаты от политической партии на уездные. Муниципальные и поселковые должности. Кандидаты в члены уездных комитетов и делегаты на уездный съезд подают письменные показания под присягой секретарю уездного комитета политической партии.]

Кандидаты в школьный совет подают аффидевит о праве на участие в выборах в окружной клерк округа. В котором школьный округ проживает в административных целях. [A. C. A. § 6-14-111]

Независимые и зарегистрированные кандидаты в Сенат США. Палату представителей США. Государственные и районные отделения подают письменные показания под присягой государственному секретарю. А окружные и поселковые отделения-окружному клерку. [A. C. A. §§ 7-5-205; 7-7-103]

Беспартийные кандидаты не подают аффидевит о своей правомочности. [A. C. A. § 7-10-103]

Вопрос: Могут ли кандидаты уплатить партийный регистрационный сбор до истечения срока подачи партийной заявки?

Ответ: Нет. Закон устанавливает определенный период времени. Известный как “период регистрации партии”. Когда кандидаты. Баллотирующиеся по выдвижению политической партии. Подают партийное удостоверение с указанием имени и должности. Предложенных кандидатом для участия в избирательном бюллетене, должности. На которую претендует кандидат. Уплаты пошлин и подачи партийного залога. Если таковой имеется. Кандидаты не могут уплачивать партийный регистрационный сбор до установленного законом срока подачи партийной заявки.§§ 7-1-101(19). (20); 7-7-203( в)]

Вопрос: Каков процесс оспаривания кандидатуры. Основанной на приемлемости?

Ответ: в течение периода подачи партийной заявки кандидат от партии должен подать аффидевит о приемлемости для партии. В котором говорится. Что он или она имеет право работать на запрашиваемой должности. [A. C. A. §§ 7-1-101(2); 7-7-301]

A. C. A § 7-5-805 рассматривает конкурсы на право и квалификацию членов Сената штата и Палаты представителей штата. Которые в конечном счете решаются самим законодательным органом. В противном случае любое оспаривание права кандидата баллотироваться на должность будет решаться в ходе предвыборного конкурса судом в соответствии с § 7-5-801 A. C. A.

Комиссары |

Вопрос: Может ли избирательный комиссар выполнять функции наблюдателя за выборами?

Один: Наблюдатель за выборами может представлять либо кандидата в избирательном бюллетене. Либо группу. Добивающуюся принятия или отклонения меры в избирательном бюллетене. Либо политическую партию с кандидатом в избирательном бюллетене. Роль наблюдателя за выборами в избирательном процессе состоит в том. Чтобы наблюдать и определять личность лиц. Явившихся голосовать лично или заочно с целью вызова избирателей. Наблюдать и сообщать судье по выборам или шерифу о нарушениях при голосовании на избирательных участках. А также быть свидетелем подсчета бюллетеней. Чтобы определить. Справедливо ли и точно ли подсчитаны бюллетени в соответствии с законом. § 7-5-312]

С юридической точки зрения выполнение функции наблюдателя за выборами в качестве уполномоченного представителя кандидата в избирательном бюллетене может быть истолковано как незаконное участие в предвыборной кампании лица и. Следовательно. Запрещено в соответствии с § 7-4-109(с)(2) АПК.

На практике при исполнении обязанностей представителя группы или политической партии возникает ряд конфликтов. Которые мешают уполномоченному выполнять свои служебные обязанности и обязанности члена комиссии. Выступая в качестве представителя какой-либо группы. Уполномоченный будет рассматриваться как выступающий за принятие или отклонение избирательного решения. За которое он или она впоследствии будут подсчитывать голоса. Выступая в качестве наблюдателя за опросом избирателей. Уполномоченный может оспорить избирателя. Предварительный бюллетень которого избирательная комиссия должна рассмотреть до окончательной аттестации. Чтобы определить. Следует ли подсчитывать голоса. В обеих ситуациях комиссару пришлось бы отказаться от процесса подсчета голосов в связи с появлением возможной предвзятости или личной заинтересованности. Наиболее критично. С точки зрения проведения выборов. В качестве наблюдателя за выборами уполномоченный находится в положении. Недоступном для оказания помощи избирательным работникам и избирателям в день выборов.

Вопрос: Должен ли избирательный комиссар выходить из состава комиссии. Баллотируясь на государственную должность?

Ответ: Да. Закон запрещает исполнять обязанности окружного избирательного комиссара. В то время как кандидат на любую должность должен быть заполнен на любых выборах. В тот момент. Когда комиссар поступает на государственную должность. Он или она больше не имеет права работать в комиссии. [A. C. A. § 7-4-109(a)(2)]

Вопрос: Как избирается председатель уездного совета избирательных комиссаров? Как часто должны проводиться эти выборы?

А: Закон требует. Чтобы каждый окружной совет избирательных комиссаров собирался до 28 февраля каждого нечетного года. Чтобы избрать одного (1) члена в качестве председателя. [A. C. A. § 7-4-105(a)]

Вопрос: Может ли окружной избирательный комиссар участвовать в политической кампании?

Ответ: члены комиссии не допускаются к участию в предвыборной кампании любого кандидата. Указанного в избирательном бюллетене. Или кандидата. Внесенного в список в соответствии с пунктом 7-4-109(с)(2) статьи А. С. А. В частности избирательный комиссар не может:

1. управление кампанией.

2. выполнять трудовые обязанности по походу.

3. ходатайствовать от имени кандидата или кампании;

4. раздавать неуместные листовки. Плакаты или другую литературу. Касающуюся предвыборной кампании кандидата.;

5. содействовать предвыборной кампании кандидата на митинге или параде;

6. вывесьте на автомобиле плакаты или таблички кандидатов.

Уполномоченному разрешается:

1. Сделайте финансовый вклад кандидату;

2. присутствовать на собрании политической партии штата. Округа или округа. На котором кандидат или защитник вопроса выступает в качестве члена аудитории; или

3. Участие в съезде политической партии.

Вопрос: Как часто члены комиссии должны приносить присягу?

Ответ: комиссар должен принести присягу в течение тридцати (30) дней с момента избрания в окружной совет и будет занимать эту должность до тех пор. Пока его или ее преемник не будет назначен и квалифицирован. [A. C. A. §§ 7-4-102(b); 7-4-105] возможно. Что одна (1) присяга может применяться ко всей службе комиссара.

Вопрос: Может ли член суда кворума выступать в качестве уполномоченного?

Ответ: и да, и нет.

A. C. A. § 7-4-109(a)(2) запрещает должностному лицу по выборам быть кандидатом на любую должность. Подлежащую заполнению на любых выборах. В то время как оно является должностным лицом по выборам.

Хотя уполномоченный может выступать в своем официальном качестве на специальных выборах или школьных выборах. Ему будет запрещено выступать в качестве уполномоченного при голосовании на преимущественных первичных и всеобщих выборах.

Досрочное Голосование |

Вопрос: Можно ли проводить досрочное голосование в офисе окружного секретаря. Даже если у него есть оппонент? Что, если один из заместителей окружного клерка баллотируется на другую должность и тоже участвует в голосовании?

A: A. C. A. § 7-5-401 требует. Чтобы окружные клерки проводили досрочное голосование. Закон не освобождает окружного клерка от этого требования. Если он является кандидатом.

Однако заместитель окружного клерка. Который является кандидатом на должность. Не имеет права помогать проводить досрочное голосование. В соответствии с § 7-1-101(10) (с поправками. Внесенными Законом 1042 от 2015 года) “заместитель окружного секретаря или лицо. Назначенное окружным секретарем для проведения досрочного голосования”. Являются должностными лицами по выборам. В соответствии с § 7-4-409(а)(2) Закона О выборах должностное лицо. Занимающее выборную должность. Не может быть кандидатом на какую-либо должность. Подлежащую заполнению на любых выборах. В то время как оно является должностным лицом по выборам. Обратите внимание. Что уездные клерки не включены в законодательное определение должностных лиц по выборам. Поэтому уездному клерку не запрещено проводить досрочное голосование. Согласно заключению Генерального прокурора № 97-371.

Окружной секретарь может отказаться от проведения досрочного голосования только в том случае. Если окружная избирательная комиссия решит провести досрочное голосование в одном или нескольких удобных местах в округе во все дни и время. Когда окружной секретарь должен провести досрочное голосование в соответствии с § 7-5-418 ЗК.

Вопрос: имеет ли окружная избирательная комиссия право запрещать досрочное голосование в офисе окружного секретаря?

Ответ: Нет. Однако комиссия может единогласным голосованием принять решение о проведении внеочередного досрочного голосования в дополнение к досрочному голосованию. Проводимому в канцелярии окружного клерка в соответствии с § 7-5-418(b)(2). Избирательная комиссия может провести досрочное голосование в любую из дат и времени. Когда окружной секретарь должен быть открыт для досрочного голосования.

Вопрос: каковы требования к часам проведения внеочередного досрочного голосования?

А: Дни и часы досрочного голосования могут варьироваться в зависимости от типа проводимых выборов и в зависимости от того. Кто проводит досрочное голосование: окружной секретарь. Окружная избирательная комиссия или и то, и другое. Независимо от этого. По крайней мере одно (1) удобно расположенное место досрочного голосования должно быть открыто во все дни и время. Требуемые законом. Другие места могут иметь ограниченные дни и часы для удовлетворения потребностей округа. Например, комиссия может принять решение открыть опрос досрочного голосования в месте. Которое не находится рядом с центром округа. Только на один день вне места проведения досрочного голосования. Чтобы обеспечить возможность досрочного голосования без необходимости поездки в центр округа.]

Вопрос: когда окружной секретарь может отказаться от досрочного голосования в своем кабинете?

A: если окружная избирательная комиссия решает провести досрочное голосование в одном (1) или более удобном месте вне места проведения досрочного голосования в течение всего диапазона дней и часов досрочного голосования. Предусмотренных законом. То окружной секретарь имеет возможность предшествовать досрочному голосованию в назначенном им месте досрочного голосования в соответствии с пунктом 7-5-418(b).

Вопрос: Можно ли провести досрочное голосование в другом месте. Помимо офиса клерка?

Ответ: Да. Досрочное голосование может проводиться в офисе окружного секретаря. Назначенном окружным секретарем месте досрочного голосования. За пределами участка комиссией или как окружным секретарем. Так и комиссией. Внеочередное голосование избирательной комиссии требует единогласного решения комиссии. [A. C. A. §§ 7-5-401(b); 7-5-418(b)]

Извещения О Выборах |

Вопрос: каковы требования к публичному уведомлению о льготных первичных и первичных выборах второго тура?

A: A. C. A. § 7-5-202 касается публичного уведомления о выборах. Он требует. Чтобы общественность была уведомлена в газете общего тиража в округе о дате выборов. Часах голосования в день выборов. Местах и времени досрочного голосования. Избирательных участках для проведения выборов. Кандидатах и должностях. Подлежащих избранию.

Для первичных выборов в мае окружная избирательная комиссия должна опубликовать публичное уведомление о выборах не менее чем за двадцать (20) дней до выборов и еще раз не менее чем за пять (5) дней до выборов.

Для июньских первичных выборов второго тура комиссия должна опубликовать публичное уведомление о выборах не менее чем за десять (10) дней до выборов и еще раз не менее чем за пять (5) дней до выборов.

A. C. A. § 7-5-101(d)(3) требует. Чтобы уведомление о любых изменениях. Внесенных в избирательные участки. Было размещено на избирательных участках. Которые использовались на последних выборах.

Устав также требует. Чтобы уведомление было отправлено окружным секретарем каждому пострадавшему зарегистрированному избирателю не менее чем за пятнадцать (15) дней до выборов. Единая почтовая рассылка. Адресованная любым изменениям на избирательных участках как для первичных. Так и для вторых выборов. Которая была отправлена по крайней мере за пятнадцать (15) дней до майских первичных выборов. Удовлетворяла бы этому требованию для обоих выборов.

Вопрос: Может ли округ размещать свои уведомления на веб-сайте вместо газеты общего распространения?

Ответ: Нет. Размещение объявлений на веб-сайте вместо публикации в газете общего тиража потребовало бы внесения законодательных изменений в ряд избирательных законов. Включая следующие законодательные акты:

§ 6-14-106(d) требует публикации перед любыми школьными выборами избирательных участков для каждого прихода или участка и изменений в избирательных участках после последних школьных выборов в газете общего тиража в округе или округах. В которых расположен школьный округ.

§ 6-14-109 требует. Чтобы перед каждыми школьными выборами уведомление о времени. Месте и вопросах. Которые должны быть представлены избирателям. Публиковалось один раз в неделю в течение трех (3) недель в газете общего тиража в округе или округах. В которых находится школьный округ.

§ 7-5-202(a) требует. Чтобы публичное уведомление о выборах было опубликовано в газете общего тиража в округе.

§ 7-5-416(а)(2) требует публичного уведомления в газете общего тиража в округе о времени и месте вскрытия, обработки. Агитации и подсчета бюллетеней для заочного и досрочного голосования.

§ 7-5-515(c)(2) требует. Чтобы уведомление о времени и месте тестирования машин для голосования было опубликовано в одной или нескольких ежедневных или еженедельных газетах в городе. Городе или округе. Использующих эти машины.

§ 7-5-516 требует. Чтобы уведомление о времени и месте подготовки машины для голосования было опубликовано в газете общего тиража в округе.

A. C. A. § 7-5-611(a)(3) требует. Чтобы уведомление о времени и месте тестирования электронных устройств подсчета голосов публиковалось в одной или нескольких ежедневных или еженедельных газетах в городе. Городе или округе. Использующих устройства.

§ 7-7-305(b) требует. Чтобы уведомление о проведении публичного собрания для голосования было опубликовано в газете общего распространения в округе.

§ § 7-11-103(b) и 7-11-202(b) требуют публикации документа о назначении внеочередных выборов в газете общего тиража в округе. Где проводятся внеочередные выборы.

Вопрос: если здание окружного суда объявляется закрытым в связи с окружным фестивалем. Является ли это окружным праздником и. Следовательно. Запрещает досрочное голосование во время фестиваля?

A: A. C. A. § 7-5-418(a)(1)(B) запрещает досрочное голосование в праздничные дни штата или округа.

Каждый округ может определить свой собственный процесс объявления официальных праздников округа. Если бы этот процесс был соблюден. То закон запретил бы досрочное голосование в этот день.

Законотворчество |

Вопрос: я не согласен с частью Кодекса Арканзаса или считаю его несправедливым. Как я могу решить эту проблему?

Ответ: кодекс Арканзаса пересматривается законодательным органом посредством законодательных актов или народом посредством инициативы или петиции референдума. Чтобы услышать ваше мнение о законодательных изменениях. Вам следует обратиться к сенатору штата и представителю штата.

Вопрос: почему школьные выборы проводятся в сентябре. А не вместе с другими выборами? Можно ли перенести срок подачи документов?

Вопрос: у нас есть всего три (3) недели. Чтобы запрограммировать машины и бюллетени между выборами и стоком; это не кажется большим количеством времени. Что с этим можно сделать?

А: Даты проведения всех выборов. А также сроки подачи кандидатов устанавливаются законом. И любой пересмотр потребует внесения законодательных изменений Генеральной Ассамблеей штата Арканзас посредством законодательного акта или народом посредством инициативы или петиции референдума. Когда вы работаете в сжатые сроки. Крайне важно тесно сотрудничать с вашими поставщиками и контрактной рабочей силой. Если это применимо. Чтобы обеспечить соблюдение всех сроков. [A. C. A. §§ 7-5-102; 7-5-106(a); 7-7-203(b); 7-8-101; 6-14-111(e), (g); 7-5-205; 7-7-103; 7-7-203(c); 7-8-302; 7-10-103; 14-42-206; 14-47-110; статья 14, раздел 3 Конституции Арканзаса с поправками 1, 11 и 40; A. C. A. § 6-14-102(a)(1); заключение генерального прокурора № 96-380]

Избирательные Участки |

Вопрос: Должны ли избирательные участки для первичных выборов в мае и первичных выборов в июне быть одинаковыми?

Вопрос: Может ли избирательная комиссия “закрыть” участок?

Вопрос: Каков процесс консолидации избирательных участков?

A: A. C. A. § 7-5-101 адресуется окружным советам избирательных комиссаров. Устанавливающим и изменяющим избирательные участки и назначающим избирательный участок для каждого участка.

Избирательные участки для всех выборов. Кроме школьных. Являются теми же самыми избирательными участками. Которые были открыты во время предыдущих всеобщих выборов. Если только они не были изменены по распоряжению окружной избирательной комиссии. Для школьных выборов избирательные участки по умолчанию такие же. Как и на предыдущих школьных выборах. В соответствии с A. C. A. § 6-14-106(a)(4).

За исключением школьных выборов. Комиссия единогласным голосованием присутствующих членов должна назначить избирательный участок для каждого участка. Избирательный участок может обслуживать более одного (1) участка или части участков. Для школьных выборов комиссия большинством голосов присутствующих членов должна назначить все избирательные участки для каждого школьного округа в своем соответствующем округе. Включая районы. Имеющие территорию более чем в одном (1) округе. Но проживающие в его округе в административных целях. Комиссия должна проконсультироваться с каждым школьным округом относительно количества избирательных участков. Назначаемых для каждого школьного округа. И местоположения избирательных участков. [A. C. A. § 6-14-106(a)(1-3].

Комиссия должна провести открытое заседание не менее чем за 30 дней до проведения преимущественных первичных выборов для создания избирательных участков для проведения выборов. Устав запрещает комиссии менять избирательный участок менее чем за тридцать (30) дней до выборов. За исключением чрезвычайных ситуаций. Пожалуйста, обратите внимание. Что между выборами и любыми последующими выборами второго тура есть только двадцать один (21) день. Поэтому необходимо заранее планировать изменение результатов голосования для второго тура.

Помните, что избирательные участки для любых выборов. Кроме школьных. Всегда возвращаются на свои места во время последних ноябрьских всеобщих выборов. Поэтому, когда происходит изменение в отношении каких-либо конкретных выборов. Изменение касается только этих выборов.

Из-за этого. А также требования о тридцати (30) днях. Важно учитывать изменения в местах проведения избирательных участков для любого последующего второго тура выборов при планировании мест проведения первичных выборов.

После любого изменения или объединения избирательных участков окружной клерк должен разослать уведомление тем избирателям. Которые пострадали от этого изменения. По крайней мере за пятнадцать (15) дней до выборов. За исключением школьных и внеочередных выборов. И если это изменение не является чрезвычайным изменением. Произведенным в течение 15 дней после выборов. Кроме того, уведомление. Направляющее избирателей на новые участки. Должно быть вывешено комиссией на предыдущих избирательных участках. Использованных на последних выборах; это требование включает в себя изменение избирательных участков для школьных и внеочередных выборов. А также чрезвычайные изменения. Произведенные в течение 15 дней после выборов.

Комиссия может использовать свое суждение. Чтобы сделать наилучший выбор для своего округа. До тех пор. Пока каждый участок закреплен за избирательным участком. Независимо от того. Находится ли избирательный участок в пределах этого участка.

Вопрос: избирательный участок не может быть изменен в течение тридцати (30) дней после выборов. За исключением случаев чрезвычайной ситуации. Что представляет собой чрезвычайная ситуация?

А: Термин “чрезвычайное положение” не определен в законах. Регулирующих проведение выборов. Чрезвычайные ситуации могут включать внезапную недоступность избирательного участка или работников избирательных участков для надлежащего укомплектования избирательного участка. Как это было первоначально запланировано. Если в последнюю минуту возникает необходимость изменить избирательный участок. Уведомление. Уведомляющее избирателей об этом изменении. Должно быть вывешено на старом избирательном участке в соответствии с A. C. A. § 7-5-101(d)(2), (3)

Наблюдатели за опросами и проблемы с голосованием |

Вопрос: Должен ли наблюдатель опроса иметь отдельную форму авторизации для каждого участка? Каков процесс “переподчинения” наблюдателя за опросом в другой участок?

A: одна форма авторизации наблюдателя опроса может содержать несколько избирательных участков. Если в день выборов кандидат. Группа или партия желает разрешить наблюдателю за выборами проводить дополнительные опросы, кроме тех. Которые указаны в первоначальной форме. Дополнительная форма должна быть нотариально заверена и подана окружному секретарю. Прежде чем приступить к работе в новых разрешенных местах. [A. C. A. § 7-5-312(d)]

Вопрос: Насколько близко могут стоять наблюдатели. Включая общественность и любых наблюдателей за выборами или кандидатов, к клеркам. Обрабатывающим и подсчитывающим открепительные бюллетени?

Ответ: хотя закон не диктует определенного расстояния. Насколько это возможно. Все наблюдатели должны находиться достаточно близко. Чтобы слышать и видеть процесс. Однако они не могут мешать должностным лицам. Законно проводящим опрос. И любое нарушение считается проступком класса А. Наказуемым штрафом или лишением свободы. [A. C. A. § 7-1-103(a)(20)(G)]

Вопрос: когда наблюдатель может бросить вызов избирателю?

Ответ: на избирательные участки. Голосование наблюдатели вправе оспаривать избирателей на том основании. Что избиратель уже проголосовал на выборах или что избиратель не имеет права голосовать на участке. Уведомления работник избирательного вызова в любой момент до избиратель расписывается в участковых список избирателей в соответствии с А. С. А. § 7-5-312(ж), (ч). Для заочных бюллетеней наблюдатель может оспорить бюллетень. Когда имя избирателя зачитывается должностным лицом по выборам при обработке заочных бюллетеней.

Опрос Работников |

Вопрос: Должны ли мы использовать опросников из числа меньшинств? Что делать, если опрошенные не хотят раскрывать свою партийную принадлежность?

А: Член партии меньшинства в окружной избирательной комиссии имеет возможность назначить число опрошенных работников. Равное одному (1) меньше. Чем большинство опрошенных работников на каждом опросе. При этом как минимум два (2) опрошенных работника на опрос. Опросный работник не обязан раскрывать партийную принадлежность; скорее. Закон касается только права члена меньшинства назначать опросных работников по своему выбору. [A. C. A. § 7-4-107(b)]

Вопрос: Могут ли работники опросов выступать за кандидатов?

Ответ: опрос работник не может быть платным сотрудником политической партии или платный сотрудник кампания любой человек работает для любого офиса на округе голосования [А. С. А. § 7-4-109(с)(1)] и не может сделать каких-либо предвыборной агитации в день голосования или любое досрочное голосование дней время на дежурстве. Как опрос работник. По словам А. С. А. § 7-1-103(а)(9)(а). В противном случае работнику избирательного участка не запрещается участвовать в политических кампаниях.

Вопрос: Может ли волонтер. Участвующий в предвыборной кампании. Выполнять функции опросника?

Ответ: Да, если они в противном случае соответствуют квалификации должностного лица по выборам. Как это определено в § 7-4-109 АА.

Оплачиваемый работник любого лица. Баллотирующегося на любую должность в избирательном бюллетене округа. Не имеет права выступать в качестве работника избирательного участка.

Вопрос: Может ли родственник кандидата служить в качестве работника опроса?

Ответ: и да, и нет. Лицо не может быть избирательным работником или избирательным комиссаром. Если оно состоит в браке или состоит в родстве по второй степени кровного родства с кандидатом. Баллотирующимся на выборах. И в течение 10 (десяти) календарных дней после опубликования списка избирательных должностных лиц в уездное правление подается возражение. [A. C. A. § 7-4-109(d)]

Первичные Выборы |

Вопрос: как окружная избирательная комиссия может помочь в просвещении избирателей о необходимости выбора только одной партии на первичных выборах?

Ответ: это обычное явление на праймериз и во втором туре. Избиратели часто хотят голосовать за кандидатов одной партии на Национальный пост и кандидатов другой партии на местные посты (или наоборот). Иногда избиратели не понимают. Почему они не могут голосовать за того. За кого они хотят. И работникам избирательных участков часто бывает трудно объяснить этот процесс.

Просвещение избирателей помогает значительно облегчить работу опрошенных. Один из способов сделать это-через пресс-релиз в вашей местной газете. В котором объясняется. Что избиратели могут голосовать только на первичных выборах одной партии. Графства, возможно. Также пожелают воспользоваться Объявлениями уполномоченных государственных служб новостных организаций. А также поощрением радиостанций и других средств массовой информации публиковать объявления о выборах в ходе первичных выборов. Кроме того, Государственный Совет предоставляет образцы плакатов. Которые могут быть размещены во время стока по выбору окружной избирательной комиссии. Объясняющей уголовные последствия перекрестного голосования.

Как минимум. Комиссия должна обеспечить. Чтобы ее работники. Проводящие опросы. Были должным образом обучены тому. Как “можно” и “нельзя” добиваться от избирателей избирательного выбора. Эта тема подробно освещена в руководствах по подготовке работников избирательных участков. Предоставленных округам Государственным Советом избирательных комиссаров. Комиссия должна также поощрять своих работников по проведению опросов к тому. Чтобы они обращали внимание избирателей на образцы бюллетеней. Выставленных на избирательных участках.

Предварительные Бюллетени Для Голосования |

Вопрос: каков необходимый процесс уведомления временного избирателя о статусе его избирательного бюллетеня?

А: Закон требует. Чтобы канцелярия государственного секретаря создала систему свободного доступа. С помощью которой временный избиратель может определить. Был ли его голос подсчитан, и причину. Если она не была подсчитана. Установленная система включает в себя письменное уведомление. Отправленное первым классом временному избирателю окружным Советом. С указанием того. Был ли подсчитан бюллетень. А если нет. То причины отклонения бюллетеня временного избирателя и даты. Времени и места слушания до принятия окончательного решения. В том случае. Если комиссия считает. Что временный адрес избирателя недействителен. Закон не запрещает связываться с избирателем другим способом в дополнение к требуемой почтовой рассылке. Правила Государственного Совета избирательных комиссаров о предварительном голосовании содержат подробную информацию о рассмотрении предварительных бюллетеней. Уведомлении временных избирателей. Проведении слушаний и подсчете предварительных бюллетеней. [A. C. A. § 7-5-308(c); Dotson V. Richey, 211 Ark. 789, 1947]

Пересчитывает |

Вопрос: в случае пересчета голосов окружная избирательная комиссия должна подсчитывать каждый отдельный голос по бумажному контрольному журналу (VVPAT). Проверенному избирателями. Или они могут использовать итоговые данные с каждой ленты?

A: комиссия может вручную суммировать итоги голосования. Напечатанные на VVPAT. Для каждого кандидата. Участвующего в пересчете голосов. Или вручную подсчитывать каждый голос для каждого кандидата. Участвующего в пересчете голосов. Используя VVPAT. [A. C. A. § 7-5-319(c)]

Внеочередные Выборы |

Вопрос: должен ли предоставляться “специальный бюллетень”. Когда город, округ. Школьный округ или специальный округ проводят специальные выборы одновременно с преимущественными первичными выборами?

Ответ: когда специальные выборы по какой-либо мере или вопросу проводятся в день преимущественных первичных выборов. Вопрос(Вопросы). По которому (которым) должно быть проведено голосование. Должен быть включен в бюллетень для голосования каждой политической партии.

Избирателям. Не желающим голосовать на первичных выборах политической партии. Должен быть предоставлен отдельный бюллетень. Содержащий комбинацию как беспартийных кандидатов. Так и вопроса(вопросов). По которому (которым) будет проводиться голосование на внеочередных выборах. [A. C. A. §§ 7-7-306; 7-11-105(d)(3). (4)(A); 7-11-205]

Возмещение |

Вопрос: каков крайний срок подачи заявок на возмещение расходов?

А: Государственный совет просил округа представить свои просьбы о возмещении расходов в связи с проведением при поддержке государства первичных выборов политических партий. Всеобщих непартийных судебных выборов. Специальных первичных выборов и специальных выборов по всему штату в течение шести месяцев с даты выборов для обеспечения своевременного возмещения средств.

Вопрос: когда уполномоченные и работники избирательных комиссий могут получать оплату за свои услуги?

Ответ: это будет варьироваться от округа к округу. Для проведения специальных выборов по всему штату и льготных первичных выборов финансирование предоставляется Советом избирательных Комиссаров штата до начала выборов по надлежащему запросу. Направленному в совет штата окружными советами.

Для всех выборов. Финансируемых штатом. Округ имеет право получать финансирование от Государственного совета в соответствии с правилом Государственного совета после выборов и по надлежащему запросу. Направленному в Государственный Совет окружными советами. После рассмотрения персоналом и утверждения Государственным советом окружной казначей получит финансирование от Государственного совета на приемлемые государственные расходы по выборам для выплаты в округе.

Государственный совет может отказать в финансировании округам за несоблюдение своих правил и руководящих принципов возмещения расходов. За непредоставление заверенных результатов выборов государственному секретарю или за несоблюдение применимых законов штата о выборах до тех пор. Пока все требования не будут выполнены к удовлетворению Государственного совета. [A. C. A. §§ 7-5-701(c)(2); 7-5-707(e); 7-7-201(a). (b)(3); правила возмещения расходов на финансируемые государством выборы, §§ 502, 503, 504]

Вопрос: есть ли деньги на то. Чтобы нанять дополнительный персонал для работы в местах проведения досрочного голосования за пределами площадки?

О: Для бюджетных выборы, округа. Имеет право на получение финансирования из Государственного совета об избрании уполномоченных по оплате опрос работников. Которые работают удаленно досрочного голосования местах. Под руководством и контролем со стороны окружного Совета по ставке в час в соответствии с действующим федеральным или государственным минимальной заработной платы. В зависимости от того больше. В то время государственных выборов. §7-4-112(a); Правила возмещения расходов на финансируемые государством выборы, § 506]

Вопрос: Что представляет собой счет-фактура для избирательного участка?

Ответ: округу разрешается подготовить счет-фактуру и подписать его представителем объекта. Который будет использоваться в качестве места проведения голосования. Также допускается использование округом одного счета в ходе нескольких выборов. Где используется одно и то же место голосования. [Правила государственной коллегии избирательных комиссий о возмещении расходов на выборы. Финансируемые государством, § § 506(I); 507(I)]

Стоки |

Вопрос: как должен выглядеть “специальный бюллетень для голосования”?

Ответ: “специальный второй тур голосования” должен содержать список всех подходящих кандидатов в разбивке по должностям для всех должностей. Оспариваемых тремя (3) или более кандидатами на преференциальных первичных или ноябрьских всеобщих выборах. В зависимости от обстоятельств. “Специальный тур голосования” позволяет иностранному заочному избирателю голосовать во втором туре выборов путем ранжирования кандидатов на каждую должность в порядке предпочтения избирателя. Помещая номер один (1) рядом с именем первого выбора избирателя. Номер два (2) рядом с именем второго выбора избирателя и так далее.)]

Школьные Выборы |

Вопрос: если на школьных выборах не будет конкурсов для школьного округа. Имеющего территорию в нескольких округах. То все равно необходимо ли иметь избирательный участок во втором округе?

Ответ: Нет, закон требует этого только тогда. Когда есть оспариваемые выборы. Ежегодные школьные выборы могут проводиться с использованием сокращенного числа избирательных участков. Путем заочного и досрочного голосования только при отсутствии открытых избирательных участков или путем выборов по кандидатам. Если все кандидаты не встречают сопротивления и нет других вопросов для рассмотрения. Кроме местной налоговой ставки. Если она не изменяется или не реструктурируется.)]

При оспариваемых школьных выборах в школьном округе. Охватывающем несколько округов. По крайней мере один (1) опрос должен быть назначен в каждом округе. На территории которого школьный округ имеет территорию с городом второго класса или более зарегистрированными избирателями. [A. C. A. § 6-14-106(b)]

Вакансии в офисе |

Вопрос: когда должность заполняется временным назначением. Какое должностное лицо назначает это назначение?

Ответ: Это зависит от офиса. Вакансии в Сенате США. Государственных учреждениях и судебных учреждениях обычно заполняются по назначению губернатора, но местные должности могут быть заполнены местными должностными лицами или органами. ), 14-14-1310, 14-42-103, 14-43-411, 14-43-412, 14-44-104, 14-44-106, 14-44-112, 14-44-116, а 14-45-103 адресуйте вакансии в различные конторы.

Подсчет голосов и сертификация |

Вопрос: Может ли окружной совет избирательных комиссаров подсчитать голоса до закрытия избирательных участков?

А: Избирательные должностные лица должны обрабатывать и подсчитывать открепительные и досрочные голоса до закрытия избирательных участков в день выборов. Но не могут печатать или публиковать результаты выборов до тех пор. Пока избирательные участки не будут закрыты. Предварительные и неофициальные результаты заочного и досрочного голосования должны быть завершены не позднее чем через 30 минут после закрытия всех избирательных участков. [A. C. A. §§ 7-5-414(c); 7-5-416(a)(5). (b)(2), (d)]

Никто не может разглашать результаты голосования до закрытия избирательных участков в день выборов. Это преступление карается штрафом и тюремным заключением. [A. C. A. § 7-1-103(a)(22)]

В связи с этим Государственный совет настоятельно рекомендует. Чтобы в тех округах. Которые подсчитывают эти бюллетени вручную. А не с помощью электронного сканера. Подсчет голосов начинался после закрытия избирательных участков. Вскрытие и обработка открепительных удостоверений все еще могут производиться до закрытия избирательных участков. Поскольку это не ставит под угрозу тайну поданных голосов.

Вопрос: если количество выданных за рубежом открепительных удостоверений не влияет на исход выборов. Могут ли они пойти дальше и заверить выборы?

A: No. A. C. A. § 7-5-411(a)(1)(B) требует. Чтобы заграничные открепительные бюллетени. Которые были надлежащим образом оформлены и получены в соответствии с законом. Должны быть подсчитаны и включены в итоговую аттестацию выборов независимо от того. Изменятся ли результаты выборов.

Вопросы Избирателей |

Вопрос: Может ли избиратель изменить место жительства в день выборов? Где бы избиратель отдал свой голос в этих обстоятельствах?

Ответ: чтобы иметь право голосовать. Лицо должно зарегистрироваться не менее чем за тридцать (30) дней до выборов [A. C. A. § 7-5-201(a)] и проголосовать на избирательном участке. Обслуживающем участок. Где оно проживает в день выборов. Для подсчета голосов.

Если в день выборов избиратель не входит в список участковых избирателей (ПВР) или если адрес. Предоставленный избирателем работнику избирательного участка. Отличается от списка ПВР. Работник избирательного участка должен связаться с офисом окружного клерка для проверки участкового и правильного избирательного участка избирателя и запросить. Чтобы избиратель заполнял заявку на регистрацию избирателей для обновления записей округа. Если избиратель не находится на правильном избирательном участке. Он будет направлен и должен пойти на избирательный участок. Обслуживающий его или ее участок, для того. Чтобы его или ее бюллетень был подсчитан. [A. C. A. §§ 7-5-305(a)(5); 7-5-306(а)]

Вопрос: Как узнать, оказал ли человек помощь более чем шести (6) избирателям?

Ответ: человек может оказать помощь на выборах не более чем шести избирателям. Работники избирательных участков могут только обеспечить. Чтобы какое-либо лицо не оказывало помощи более чем шести (6) избирателям на этом отдельном избирательном участке. Ведя список имен и адресов всех лиц. Оказывающих помощь избирателям. Как того требует закон. После выборов окружная избирательная комиссия может рассмотреть список лиц. Оказывающих помощь избирателям со всех избирательных участков. Если считается. Что какое-либо лицо могло оказать помощь более чем шести (6) избирателям. Комиссия может представить эту информацию и любые доказательства прокурору [A. C. A. § 7-5-310(b)(4)(B)]. Любое нарушение-это проступок класса А. Наказуемый штрафом или тюремным заключением. [A. C. A. § 7-1-103(a)(20)(C)]

Вопрос: Как долго избиратель может оставаться на избирательном участке после голосования?

Ответ: закон гласит. Что избиратель должен выйти сразу же после голосования или отказа от голосования. [A. C. A. §§ 7-5-309(e); 7-5-522(b)]

Системы Голосования |

Вопрос: Может ли избирательный комиссар печатать нулевые ленты на машинах для голосования до дня выборов или работники избирательных участков должны печатать нулевые ленты непосредственно перед открытием машин для голосования?

A: A. C. A. § 7-5-518 касается печати нулевых лент и настройки счетчиков для машин для голосования. Он требует. Чтобы работники опроса изготовили и подписали одну (1) распечатку с каждой машины для голосования. Показывающую. Что все счетчики кандидатов и вопросов регистрируют ноль (0). Устав требует. Чтобы работники опроса немедленно уведомляли окружной совет. Если какой-либо счетчик не регистрирует ноль (0). Для получения инструкций по настройке счетчиков на ноль (0). Кроме того, он требует. Чтобы работники избирательных участков вывешивали каждую подписанную распечатку на стене комнаты для голосования. Которая будет демонстрироваться в течение всего дня выборов.

Вопрос: в чем разница между “округом машин для голосования” и “округом бумажных бюллетеней”?

Ответ: эти ссылки относятся к системе голосования округа. Которая должна состоять из оборудования для голосования. Выбранного для использования государственным секретарем и проверенного и одобренного Советом избирательных комиссаров штата.

Ссылка на округ как на “округ с машиной для голосования” означает. Что округ решил по решению своего кворумного суда провести выборы с использованием всех электронных машин для голосования с прямой записью или других машин для голосования, отвечающих требованиям A. C. A. § 7-5-504, по крайней мере с одной (1) машиной для голосования на опрос. Доступной для избирателей с ограниченными возможностями. И с достаточным количеством бумажных бюллетеней только для заочного голосования. Предварительного голосования и неисправности машины.

Ссылка на округ как на “округ бумажных бюллетеней” означает. Что округ по решению своего кворумного суда выбрал проведение выборов с использованием бумажных бюллетеней. Подсчитанных вручную или с помощью электронного устройства подсчета голосов на каждом избирательном участке или в центральном месте подсчета голосов в сочетании по крайней мере с одной (1) машиной для голосования на каждый избирательный участок. Доступной избирателю с ограниченными возможностями. [A. C. A. §§ 7-5-301, 7-5-503, 7-5-606]

Читайте так же:

  • Недорогой смартфон Honor Play 5T поступает в продажуНедорогой смартфон Honor Play 5T поступает в продажу Компания Honor сообщали о начале продажи нового смартфона серии Honor Play, который получил название Honor Play 5T. Сегодня новинка появилась в китайских магазинах в цветах Magic Night Black, Aurora Blue и Titanium Silver. Смартфон Honor Play 5T оснащен 6,5-дюймовым экраном разрешением […]
  • Найти копирайтера для наполнения сайтаНайти копирайтера для наполнения сайта Ищете копирайтинговые услуги? Вам нужно будет найти лучшего копирайтера для вашего проекта. Если вы продаете товары или услуги, вам нужны маркетинговые материалы. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас и быстро понять, кто вы и что предлагаете. Профессиональный […]
  • Московский суд оштрафовал Google на 6 млн рублейМосковский суд оштрафовал Google на 6 млн рублей Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал компанию Google за отказ удалить запрещенную российским законодательством информацию по нескольким административным делам на общую сумму в 6 млн рублей.  Как сообщили в пресс-службе суда. Компания Google LLC была признана виновной в […]
  • Цена за наполнение сайтаЦена за наполнение сайта   При создании нового веб-сайта или обновлении Старого для привлечения нового трафика контент. С которым взаимодействуют читатели. Должен позиционировать ваш сайт как релевантный и надежный источник информации. Вам нужно не только найти копирайтера, который знает основы маркетинга для […]