Новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов на поисковой выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

Сниппет — это блок информации о странице сайта, который отображается в результатах поиска.

 Мы создали два новых сниппета для Турбо-страниц — категорийный и товарный. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске. 

Новые сниппеты — больше внимания

Сделав запрос в поиске, пользователь видит страницу с описаниями разных сайтов — со сниппетами. От внешнего вида сниппета может зависеть решение человека о переходе на сайт: чем информативнее сниппет, тем больше вероятности, что пользователь увидит нужный товар и заинтересуется предложением.

Обновлённые сниппеты Турбо-страниц помогут владельцам ускоренных интернет-магазинов наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче. Ваши потенциальные клиенты смогут увидеть изображения товара и быстро перейти в карточку с его характеристиками. 

Категорийный сниппет с каруселью товаров

Сниппет будет работать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в категориях есть не меньше пяти товаров. Он отображается в ответ на категорийные запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе». По заголовку пользователь сможет перейти в список товаров, а в слайдере под описанием — просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога.

Для подключения категорийного сниппета:

  1. передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции
  2. убедитесь, что для каждой товарной категории вы передаёте в Турбо не менее пяти товаров,
  3. проверьте сниппет через неделю. Примерно столько времени нужно алгоритму для формирования списков товаров, которые будут показываться в сниппете.

Товарный сниппет с галереей изображений

Такой сниппет сформируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. Он показывается по запросам конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием.

 

Для подключения товарного сниппета:

  1. передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции
  2. убедитесь, что для каждого товара вы передаёте в Турбо не менее пяти изображений,
  3. подробно заполните карточки товаров: добавьте описание и характеристики товара, условия доставки, скидки. Благодаря этому товарный сниппет будет выглядеть наиболее привлекательно.  

Если сниппеты по какой-то причине не отображаются, напишите нам через форму обратной связи.

Читайте так же:

  • Первый в мире неубиваемый смартфон с лазерным дальномером Doogee S97 Pro выходит в июнеПервый в мире неубиваемый смартфон с лазерным дальномером Doogee S97 Pro выходит в июне Компания Doogee недавно анонсировала первый в мире защищённый смартфон. Который оснащён функцией лазерного дальномера. Устройство получило название Doogee S97 Pro. Ожидалось, что выход устройства состоится этой весной, однако. Согласно последней информации. Начало продаж Doogee S97 Pro […]
  • Менеджер по наполнению сайта товаромМенеджер по наполнению сайта товаром Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту, так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]
  • Переезд сайта: как не потерять позицииПереезд сайта: как не потерять позиции Описание Переезд сайта: как не потерять позиции - вебинар с Ильей ГорбачевымВебинар пройдет  27 мая 2021 года в 15-00   16-00Ссылка для отправки сайта- https://seoquick.ru/webinar/pereezd-sajta-kak-ne-poteryat-pozicii/Ссылка на […]
  • Глобальная версия популярного браслета Xiaomi Mi Band 6 заметно подешевела на AliExpressГлобальная версия популярного браслета Xiaomi Mi Band 6 заметно подешевела на AliExpress Глобальная версия популярного фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 6 предлагается по цене 42 доллара на площадке AliExpress с доставкой по всему миру. Обычная цена устройства AliExpress  составляет 60 долларов. Модуля NFC в данной версии нет.  Xiaomi Mi Band 6 оснащён […]