NaZapad: бесплатная онлайн-конференция по SEO-продвижению пройдет 28 января

Пресс-релиз 

Компания SeoProfy открыла регистрацию на сайте на сайте nazapad.com на свое главное мероприятие: онлайн-конференцию NaZapad, которая пройдет уже 19-й раз с момента начала в 2015-м году

NaZapad – это точка притяжения для русскоязычного комьюнити SEO-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса со всего мира. Ее уникальный формат, бесплатный 15-часовой интенсив с топовыми специалистами отрасли, привлекает тысячи зрителей. Конференция такого масштаба дает возможность проверить актуальность своих навыков на рынке SEO-услуг, узнать о новых трендах и инструментах, повысить результативность и доход. 

Докладчики делятся опытом продвижения сайтов в высококонкурентных нишах в ЕС, Северной Америке и экзотических гео. NaZapad носит исключительно практический характер и поощряет зрителей задавать вопросы спикерам в чате. Самые активные участники имеют возможность выиграть ценные призы от партнеров конференции. 

NaZapad

В этот раз NaZapad сосредоточится на growth hacking, affiliate marketing, SEO и link building.  

Ключевые докладчики представят такие темы: 

  • Виктор Карпенко: «Создаем трафик генераторы: Как в рамках одного проекта делать множество трафик генераторов и расти»; 
  • Дмитрий Бондарь: «SEO Vision: Каким будет SEO в 2027 году»; 
  • Михаил Шакин: «Новые фишки SEO и линкбилдинга для 2022»; 
  • Никита Ли и Валентин Даречкин: «От 0 до 1 500 000$ в год в нише казино с помощью SEO»; 
  • Стив Тот: «Как превратить 1 ключ в 121 и получить 400 тысяч трафика»; 
  • Сергей Сюняков: «Affiliate SEO с продажами на 82+ млн. долларов за 4 года. Строим устойчивый конвейер по заработку на Amazon Affiliate и других товарных партнерках в США и Европе»; 
  • Александр Капо: «Как нужно думать над своим бизнесом: от поиска точек роста до результата». 

Почему мы советуем посмотреть NaZapad 19? 

NaZapad – это прокачка, где всегда выступают максимум полезных ребят, которые могут поделиться своим опытом. Главное – его легко можно применить. 

Каждый, кто смотрит все доклады, всегда берет для себя что-то новое и не важно – вы гуру в SEO или просто новичок.  

NaZapad – это не про рассказать про свои услуги, это про поделиться реальным опытом, который будет полезен в контексте конференции. 

Который поможет сотням/тысячам людей посмотреть на этот опыт и открыть для себя что-то новое. 

Что же вы получите от NaZapad 19? 

  • Возможность бесплатно почерпнуть опыт десятков лучших специалистов. 
  • Пройдете 15-часовой интенсив без воды. 
  • Узнаете самые свежие фишки и сможете сразу же внедрить их.
  • Узнаете факапы и сэкономите свои нервы, время и бюджеты, 
  • Повысите свою квалификацию за день – вместо многочисленных тренингов. 

Начало конференции 28 января в 09:00.  

Для регистрации необходимо заполнить форму на сайте https://nazapad.com/.  

Количество мест не ограничено. 

Запись конференции будет доступна на YouTube-канале компании SeoProfy. Там же в свободном доступе хранятся предыдущие выпуски.

Читайте так же:

  • Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитикиКейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики Описание Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Мы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.Что такое сквозная […]
  • Яндекс вышел из сделки по покупке магазина одежды KupiVIPЯндекс вышел из сделки по покупке магазина одежды KupiVIP Яндекс объявил о выходе из сделки по покупке интернет-магазина одежды и обуви KupiVIP. Причины, по которым компания передумала покупать магазин, не называются. Известно только. Что «компания рассматривает альтернативные выходы в fashion-сегмент». О планах Яндекса по покупке KupiVIP стало […]
  • Вышел рейтинг компаний-работодателей по мнению студентов от платформы ChangellengeВышел рейтинг компаний-работодателей по мнению студентов от платформы Changellenge Платформа по карьерному развитию молодых специалистов Changellenge представила список компаний, которые пользуются наибольшей популярностью среди студентов вузов. Исследователи отмечают, что главным условием при выборе работы для учащихся является размер заработной платы. Платформа […]
  • Screaming Frog интегрировался с URL Inspection API от GoogleScreaming Frog интегрировался с URL Inspection API от Google Инструмент для аудита сайтов Screaming Frog обновился до версии 16.6. Одним из основных изменений в ней стала интеграция с новым URL Inspection API от Google, который был представлен на прошлой неделе.  Эта интеграция позволила Screaming Frog получать актуальные данные о […]