
Создайте Элемент
- Нажмите на кнопку
- Заполните несколько ключевых полей в форме Добавить новый товар и нажмите кнопку Продолжить, товар должен иметь бренд. Название модели и категорию.
Советы По Экономии Времени:
- Прежде чем начать создание нового элемента, проверьте, существует ли уже созданный элемент.
- Сделайте копию аналогичного элемента и измените важные детали.
Заполните Сведения О Товаре На Каждой Вкладке
Вкладка Общие — хорошее описание товара обычно составляет 50-100 слов.
Если есть существующее описание от производителя. Никогда не будет плохой идеей использовать их маркетинговую копию для этого товара.
Вкладка вариации — есть ли у элемента вариации?
Нет — переходите к ценам / акциям
Да — вариации матрицы SKU (т. е. цвета, размеры) -или — вариации без SKU (т. е. наборы, пакеты)
Добавьте типы вариаций (например, размер, цвет, ширину).
Добавьте значения вариаций (например, малые, средние, большие)
Вкладка цены/акции — установите розничные цены для вашего товара и заполните MPNs и GTIN/UPCs, если они доступны.
GTIN/UPC приведет к тому, что товар автоматически сопоставится с товаром в вашей POS-системе.
UPCs должно быть 12 цифр, и вы не должны пытаться составить один.
Если фирменный продукт магазина разделяет UPC с обычной розничной версией (например, Джерси). Вы захотите использовать MPN вместо этого. Чтобы ваш фирменный запас магазина случайно не смешивался с обычными продуктами.
MPN приведет к тому, что элемент окажется в ожидающих сопоставлениях. Где вам придется вручную сопоставить POS-элемент с новым элементом веб-сайта.
Большинство производителей имеют MPN для своих продуктов, но вы всегда можете составить свой собственный. Чтобы обеспечить сопоставление с правильным продуктом.
- Если вы оставите оба этих поля пустыми. Ваш элемент не будет отображаться.
- Заполнение моего SKU не является необходимым и не поможет правильно отобразить элементы. Это заполняется автоматически. Как только сопоставление создается из UPC или MPN.
Выполнение/доставка — добавьте детали, связанные с выполнением и доставкой, такие как вес и размеры в фунтах и дюймах.
Изображения/Видео — В идеале ваше исходное изображение должно быть 2000 x 2000 пикселей для лучшего масштабирования. Однако также можно использовать изображения шириной или высотой всего 700 пикселей. Исходные изображения будут автоматически генерировать меньшие основные и миниатюры.
Если ваш товар поставляется в нескольких цветах, загрузите изображения в раздел Если ваш товар поставляется только в одном цвете. Но вы хотите показать несколько видов (например. Спереди и сзади). Загрузите их в раздел
Особенности И Сопутствующие Товары
Эти функции добавляют больше деталей и глубины вашим спискам.
- Особенности — выделите детали продукта за пределами основного описания. Место для отображения диаграмм размеров или другой связанной информации.
- Связанные товары — ссылка на другие товары или категории. Которые клиенты могут захотеть рассмотреть при просмотре текущего товара.
Предварительный Просмотр И Публикация
- Как только вы закончите сохранять изменения, воспользуйтесь ссылкой предварительного просмотра в верхней части страницы. Чтобы увидеть. Как они будут отображаться на сайте.
- Когда все будет готово. Установите флажок