Наполнение сайта на битриксе инструкция

Уважаемые пользователи Битрикс24, Быстрая загрузка содержимого веб-сайта-очень важный аспект любого веб-сайта. Так как посетители веб-сайта или целевой страницы не хотят тратить время. Глядя на белый экран загрузки и ожидая получить информацию. За которой они пришли. Даже если ваш сайт содержит много больших изображений и данных с высоким разрешением. Есть классная функция. Которую вы можете использовать. Чтобы обеспечить правильную загрузку вашего сайта Bitrix24. Познакомьтесь с функцией повышения сайта в Bitrix24.Sites.

Благодаря функции site boost вы можете оптимизировать время загрузки сайта и использовать ленивые параметры загрузки изображений для вашего сайта.

  • Оптимизация времени загрузки сайта

Когда включена опция оптимизировать время загрузки веб-сайта. Сценарии загружаются постепенно. Сначала загружается и просматривается текст. А затем другие элементы. Таким образом, пользователь может сразу просмотреть текстовое содержимое. Начать читать информацию и увидеть другой загруженный элемент через несколько секунд.

  • Используйте ленивую загрузку изображений

Если включена опция использовать ленивую загрузку изображений. Изображения не загружаются сразу после открытия веб-страницы пользователем. Изображения на той части веб-страницы, которую просматривает пользователь. Загружаются первыми. Таким образом, изображения загружаются постепенно по мере того. Как пользователь прокручивает страницу вверх и вниз.

Скриншот 2020-06-22 в 4.59.15.png

Мы надеемся, что этот классный вариант улучшит вашу оптимизацию сайта.

Для получения дополнительной информации, детальной инструкции о том. Как включить эту опцию и как убедиться. Что ваш сайт расширен. См. эту статью.

Мы представим это и ряд других интересных функций в Битрикс24 во время нашей презентации релиза Битрикс24 26 июня в 11 утра по восточному времени.

Будьте первыми, кто увидит новый Битрикс24 в действии. Узнайте больше и зарезервируйте место на этой странице .

Читайте так же:

  • В Google AdSense появились новые настройки автооптимизацииВ Google AdSense появились новые настройки автооптимизации Google AdSense добавил новые настройки автооптимизации. Теперь издатели смогут лучше контролировать те эксперименты по оптимизации, которые проводят системы Google. Новые опции: Выбор доли трафика. Укажите процент пользователей, которые будут участвовать в экспериментах. […]
  • Meta работает над самым быстрым ИИ-суперкомпьютеромMeta работает над самым быстрым ИИ-суперкомпьютером Компания Meta объявила о работе над крупнейшим в мире ИИ-суперкомпьютером  AI Research SuperCluster (RSC), который будет использоваться для проведения исследований в области искусственного интеллекта. Meta is announcing the AI Research SuperCluster (RSC), our […]
  • Сергей Спивак (Nectarin): Четыре составляющие успешного ecommerce-сайтаСергей Спивак (Nectarin): Четыре составляющие успешного ecommerce-сайта О рецепте успешного интернет-магазина и о том, что мешает компаниям делать удобные сайты. Мы поговорили с директором по стратегическому развитию агентства Nectarin. Автором курсов и бизнес-тренером Сергеем Спиваком. Назовите основные составляющие успешного ecommerce-сайта. Для […]
  • A/B-тестирование: что это такое и как его провести Даже небольшие изменения могут помочь вам увеличить охват, получить больше конверсий, оптимизировать работу сайта. Но как понять, приведут ли изменения к положительному результату или, наоборот, окажутся неэффективными?  Есть способ решить эту проблему, опираясь в своих […]