Московский суд оштрафовал Facebook и Telegram

Мировой суд Таганского района Москвы признал соцсеть Facebook и мессенджер Telegram виновными в неудалении противоправного контента и назначил им штрафы в 17 млн и 10 млн рублей соответственно.

Как пояснили в суде. Facebook lnc. признана виновным в совершении административного правонарушения. Предусмотренного ст. 13.41 КоАП РФ (непринятие мер по ограничению доступа к информации). Всего по четырем протоколам компании назначен штраф в размере 17 млн рублей.  

Telegram Messenger Inc. признан виновным по ч. 2 ст. 13.41 КоАП РФ (неудалениев владельцем информационного ресурса в интернете информации. Если обязанность по удалению такой информации предусмотрена законом) и ему также по четырем протоколам были назначены штрафы в общей сумме на 10 млн рублей.

Напомним, ранее Мировой суд оштрафовал Facebook на 26 млн рублей за неудаление запрещенной информации. Telegram тоже уже был оштрафован на 5 млн рублей за два аналогичных правонарушения.

Читайте так же:

  • Добавление контента на сайт стоимостьДобавление контента на сайт стоимость 10/20/2016 7 минут на чтение В этой статье Типы Контента Сайта Список Типов Контента Эффекты от добавления типа контента сайта в список См. Также Применяется к: SharePoint Foundation 2010 Доступно в SharePoint Online Вы создаете типы контента и управляете ими на уровне сайта. […]
  • Госдума обязала Facebook, YouTube, Telegram и другие крупные IT-компании открывать представительства в РоссииГосдума обязала Facebook, YouTube, Telegram и другие крупные IT-компании открывать представительства в России Госдума приняла в третьем чтении закон. Обязывающий зарубежные IT-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч пользователей с 1 января 2022 года открывать филиалы или представительства в России. Об этом говорится на сайте нижней палаты парламента. Под действие закона могут попасть […]
  • Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов РоссииЯндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России Компания Яндекс впервые вошла в ТОП-10 рейтинга самых дорогих брендов России по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда Яндекс оценена в 133,3 млрд рублей. В прошлом году компания занимала 12 строчку рейтинга, однако за год оценка бренда выросла на […]
  • Составляем карточку товара правильноСоставляем карточку товара правильно Составление карточки товара — целая наука. Недостаточно просто написать цену и прикрепить изображение товара. Нужно ответить на вопросы покупателя, закрыть его возражения, сделать так. Чтобы ему захотелось приобрести именно этот товар. Словом, сделать карточку продающей. Специалисты […]