Модераторам Facebook не выплатили зарплату после новогодних праздников, они угрожают прекратить работу

По информации Verge, подрядчик Facebook компания Accenture до сих пор не выплатила зарплату модераторам соцсети после новогодних праздников. Наемные сотрудники обратились к руководству Meta (Facebook) по этому поводу с требованием выполнить все условия по оплате их труда, в противном случае они угрожают прекратить работу.
Представитель Accenture пояснил, что компания в курсе проблемы, пообещал, что компания выплатит все деньги и штрафы за просрочку оплаты, но не назвала даты, когда это будет сделано. Он уточнил, что инцидент произошел из-за смены обслуживающей счета Accenture бухгалтерской компании.

Оказалось, что в ходе этого IT-бухгалтерского инцидента из зарплатных баз данных Accenture пропали данные о переработках модераторов и отчеты об их сменах в новогодние праздники. Это значительно усложнило ситуацию с попытками перерасчета премий и выплат. Facebook также подтвердила сбой в системе оплаты модераторов и пытается со своей стороны решить эту ситуацию.

Accenture после обращения модераторов напрямую в Facebook начала проводить единовременные выплаты сотрудникам, но их получили лишь часть персонала, а остальные так и сидят без зарплаты. В компании пояснили, что модераторы продолжают работать и не собираются прекращать свою деятельность.

Модераторы со своей стороны рассказали Verge, что все их команды находятся без обещанных денег с начала января. Работники Accenture, включая тех, кто получил от компании единовременные выплаты, все равно находятся в отчаянном финансовом положении, так как у них кредиты и неоплаченные счета.

В середине декабря модераторы Facebook выкупили передвижной билборд, чтобы пожаловаться на низкую зарплату Accenture. Почасовая оплата в Accenture от $16,50 до $18,50 плюс премия в $2 для двуязычных модераторов, которую не выдают тем, кто говорит на украинском и испанском языках. Работники тогда пояснили, что Accenture игнорирует их просьбы о повышении заработной платы.

Читайте так же:

  • 5 факторов, которые нужно учитывать при прогнозировании товарных запасов5 факторов, которые нужно учитывать при прогнозировании товарных запасов Привет, Хабр! Меня зовут Александр Грицай, CEO компании Forecast NOW!. Сегодня я хотел бы поговорить о работе с товарными запасами - аналитике, прогнозировании и т.п. Все это - важно для любой отрасли, где продают что-то материальное, товары, которые хранятся на складе. Формирование […]
  • Digital Director Conf. Как не пропустить рост в 2021Digital Director Conf. Как не пропустить рост в 2021 Описание 22 апреля состоится уникальное событие Digital Director Conf, посвященное развитию бизнеса в онлайне и диджитал маркетингу. Директора диджитал-агентств и тимлиды компаний соберутся вместе. Чтобы поделиться с вами передовой практикой и решениями. Как привлекать клиентов и […]
  • Продажа контента в интернетеПродажа контента в интернете Наши 10000+ Клиентов Любят Нас – Вы Тоже Будете Любить СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПОДСЧЕТ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ – НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОРОВ КОНТЕНТА ВЕБ-САЙТА Интернет во многом отличается от печати. Ваша аудитория имеет более короткие промежутки внимания. Много легко доступных вариантов […]
  • В мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функцийВ мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций В преддверии праздничного сезона Google Ads обновил свое мобильное приложение, добавив несколько новых функций. В их числе – больше объяснений в статистике эффективности, а также возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении. Улучшенная […]