Минкомсвязи уличили в составлении расистских рекомендаций для госуслуг

Пользователь Twitter опубликовал скриншоты документов, в которых содержатся рекомендации Минкомсвязи по оформлению сайта госуслуг от 2015 года. В своем брендбуке чиновники советовали не использовать «образы людей не славянской внешности», а ориентироваться на героев, «похожих… на проживающих на территории Российской Федерации».

РБК
РБК

Минкомсвязи также посчитало неуместным использовать на госуслугах «комичные и анекдотные (от ред. — анекдотичные) образы граждан Российской федерации» и «чрезмерно позитивные эмоции и групповое веселье».

Рекомендации Минкомсвязи
Рекомендации Минкомсвязи

Такие указания содержались в разделе брендбука с требованиями к фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений госуслуг.

В комментариях СМИ ведомство признало такие формулировки некорректными. «В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом «Госуслуг», мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — пообещали в Минцифры.

Пресс-секретарь ведомства Анна Ахмадиева заявила, что оно выпустит еще одно руководство и «отразит национальное многообразие» России на госуслугах. По ее словам, скандальный брендбук никак не применялся, а на портале используются рисованные образы. К новым формулировкам Минцифры пообещало подойти предельно аккуратно.

Весной чиновники предложили создавать учетные записи пользователей на портале госуслуг по умолчанию при любом обращении в госорганы. Мера направлена на то, чтобы добиться регистрации 85 % россиян на госуслугах к 2024 году. В настоящее время услугами портала пользуются 77 млн человек, то есть, чуть более половины населения страны.

Читайте так же:

  • Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в Саратове и ЧелябинскеЯндекс.Маркет открыл сортировочные центры в Саратове и Челябинске Яндекс.Маркет открыл новые сортировочные центры в Саратове и Челябинске. Они подойдут партнерам маркетплейса. Которые готовы возить туда упакованные заказы по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина). Для работы по этой модели у продавца должна […]
  • Google: временная недоступность сайта не должна влиять на ранжированиеGoogle: временная недоступность сайта не должна влиять на ранжирование На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что временное отключение сайта не должно влиять на ранжирование. По его наблюдениям, для восстановления работы сайта нужно меньше времени, чем на выпадение страниц из выдачи. «В тех случаях, которые я рассмотрел, возвращение после […]
  • Оформление контента сайтаОформление контента сайта Содержание должно лежать в основе процесса проектирования. Знание того, с чем вам приходится работать или что вы хотите включить, формирует макет и поток. Без какого-либо структурированного контента создание сайта будет более трудоемким и разочаровывающим процессом. Почему важен […]
  • Как разрешить обновление контента с сайта office comКак разрешить обновление контента с сайта office com 03/24/2021 6 минут на чтение В этой статье Требования к использованию Configuration Manager для управления обновлениями Office Включение Configuration Manager для получения уведомлений о пакете клиента Office 365 Включение клиентов Office 365 для получения обновлений из […]