Michelin и GM разрабатывают безвоздушные шины для нового электромобиля Chevrolet Bolt

Французский производитель шин Michelin сотрудничает с американским концерном General Motors над разработкой безвоздушных шин для электромобиля Chevrolet Bolt. Автомобиль нового поколения представят в ближайшие 3-5 лет, заявил президент Michelin North America Алексис Гарсин. 

GM не подтвердила разработку нового Chevrolet Bolt, однако известно, что компания работает над спектром других электрокаров. Michelin и GM протестировали безвоздушные шины на автомобилях Bolt текущего поколения.

Особенностью шин Uptis является то, что их конструкция основана на гибких ребрах, которые обеспечивают пружинящее действие. Они изготовлены из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Это позволяет выдержать вес электромобиля и защитить шины от проколов даже в случае повреждения протектора.

Регулировка количества воздуха в колесах позволяет настраивать их для различных ситуаций. Автомобильные компании многие годы разрабатывали автомобили и их системы подвески с прицелом на то, что они будут использовать воздушные шины. Uptis функционируют по-другому, что представляет проблему для автомобильных инженеров.

В свою очередь, Michelin попытается предельно точно воспроизвести поведение традиционных шин. Uptis имеют совершенную иную структуру, и повторить ощущение от пневматических шин будет затруднительно, считает куратор тестирования шин в Consumer Reports Райан Пщолковски. Он добавляет, что это является в прямом смысле изобретением колеса заново.

В настоящее время Michelin уже продает безвоздушные шины X Tweel для использования на газонокосилках, квадроциклах и другом оборудовании. Одно такое цельное колесо обойдется покупателям в $600. Производитель обещает, что X Tweel служат дольше пневматических шин и обеспечивают более комфортную езду.

Uptis имеет другую конструкцию, нежели X Tweel, при схожем внешнем виде. Ребра первой шины изготовлены из армированной стекловолокном резины, а второй — из полиуретана. 

Гарсен говорит, что безвоздушные шины будут оснащены сенсорами, чтобы водители могли отслеживать износ протектора в реальном времени. Кроме того, они будут полностью перерабатываемыми и возобновляемыми. 

Читайте так же:

  • WhatsApp позволил прослушивать голосовые сообщения перед отправкойWhatsApp позволил прослушивать голосовые сообщения перед отправкой Мессенджер WhatsApp запустил новую функцию для аудиосообщений. Теперь каждый пользователь перед отправкой голосового сообщения сможет его прослушать, в случае ошибки – удалить, и записать новое. Как сообщают в WhatsApp, это не ошибки, это репетиции: They’re not mistakes, they’re […]
  • Google включит двухфакторную аутентификацию по умолчанию еще для 150 млн пользователейGoogle включит двухфакторную аутентификацию по умолчанию еще для 150 млн пользователей Компания Google хочет обеспечить большую безопасность для учетных записей пользователей, вводя двухэтапную авторизацию. До конца года компания подключит данную опцию еще для 150 млн владельцев аккаунтов Google.В 2018 году компания отчиталась, что только 10 % активных пользователей […]
  • Как не выстрелить себе в ногу, обрабатывая ошибки в голангеКак не выстрелить себе в ногу, обрабатывая ошибки в голанге А пока мы все сидим и ждём выхода Go 2 с его новой схемой обработки ошибок, программы писать надо прямо сейчас. Так что от обработки ошибок никуда не деться.У меня в руках реальный проприетарный проект, который работает на одной из моих серверных ферм. Всё запущено и крутится на golang […]
  • С широко закрытыми глазамиС широко закрытыми глазами Мир ИТ-услуг весьма странен.С одной стороны, вроде все заказчики всё знают: о гарантированно провальных проектах, засилье говнокодеров, непрофессионализме менеджеров и тимлидов, низком качестве продуктов. Невозможно этого не знать, рынок давно сформировался, устоялся и не собирается […]