Meta представила Центр конфиденциальности

Компания Meta (ранее Facebook) представила Центр конфиденциальности, призванный информировать пользователей об опциях конфиденциальности и упростить понимание того, как компания собирает и использует информацию. 

В Центре конфиденциальности можно узнать о подходе Meta к защите данных, ознакомиться с Политикой данных и узнать, как использовать многие предлагаемые элементы управления конфиденциальностью и безопасностью.

Текущая версия Центра конфиденциальности состоит из пяти модулей: 

  • Безопасность (Security), где можно восстановить учетную запись и настроить такие инструменты, как двухфакторная аутентификация, а также узнать больше о том, как Meta борется со скрейпингом данных.
  • Общий доступ (Sharing), освещающий вопросы о доступе к публикациям  пользователя, удалении старых сообщений в профиле и других возможностях  инструмента «Управление действиями».
  • Сбор данных (Collection), содержащий информацию о различных типах данных, которые собирает Meta, и о том, как пользователь может просматривать эти данные.
  • Использование (Use), посвященный использованию собираемых данных, и инструментам, предлагаемым для управления этим использованием.
  • Реклама (Ads), с информацией о том, как собираемая информация используется для определения демонстрируемой пользователю рекламы, и какие есть инструменты для управления рекламой.

В настоящее время Центр конфиденциальности доступен для ограниченного числа пользователей десктопной версии Facebook в США. Его можно найти на вкладке «Настройки и конфиденциальность». В ближайшие месяцы Центр конфиденциальности станет доступен большему количество людей: 

«По мере расширения Центра конфиденциальности мы добавим больше способов доступа к нему в тех местах, где у пользователей могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью», – говорится в сообщении Meta.

Отметим, на прошлой неделе французский регулятор, следящий за конфиденциальностью данных (СNIL) оштрафовал Meta на €60 млн. Комиссия считает, что компания не обеспечивает пользователям такой же легкий отказ от cookie, как согласие на их прием, и обязала Meta в течение трех месяцев создать для пользователей возможность отказываться от использования cookie. Если компания не выполнит это требование, на нее будут накладываться дополнительные ежедневные штрафы в размере €100 тыс. 

Читайте так же:

  • ANALYZEIT#5 — митап для системных аналитиков от Альфа-БанкаANALYZEIT#5 — митап для системных аналитиков от Альфа-Банка Привет! В этот четверг, 7 октября, в 19:00 мы проведем митап для системных аналитиков.Будет две части, открытая (онлайн-трансляция) и закрытая (офлайн в офисе, без трансляции, записи не будет). Вход бесплатный, надо лишь зарегистрироваться заранее и выбрать удобный формат.2+ […]
  • Google напоминает: создание сайтов в классической версии Sites скоро станет недоступноGoogle напоминает: создание сайтов в классической версии Sites скоро станет недоступно Google напомнил, что создание новых веб-сайтов в классической версии Google Sites скоро станет недоступно. Эта функция будет отключена с 15 мая. Компания рекомендует пользователям сервиса отключить создание сайтов в классической версии до этой даты. Это изменение связано с полным […]
  • Виниры нужны не только для красотыВиниры нужны не только для красоты Керамические виниры. Выглядят почти как коронки, но на самом деле они восстанавливают только переднюю часть зубаИногда у людей бывают настолько жёсткие эстетические проблемы, что простым пломбированием, отбеливанием и другими процедурами вопрос решить невозможно. Например, вам не повезло […]
  • Яндекс.Директ запускает новый формат медийных кампаний – видеобаннерыЯндекс.Директ запускает новый формат медийных кампаний – видеобаннеры Яндекс.Директ запускает видеобаннеры – новый формат для медийных кампаний, который повышает запоминаемость рекламы и расширяет охват. Видеобаннер – это формат, который состоит из видео и изображений. Он размещается на площадках РСЯ и обеспечивает высокую вовлеченность пользователей за […]