Meta подала десятки патентов по монетизации метавселенной

Meta (ранее Facebook) активно изучает возможности для монетизации метавселенной. На это указывают патенты, недавно полученные компанией, пишет Financial Times.

В FT проанализировали сотни заявок на патенты, поданных в Бюро по патентам и товарным знакам США, многие из которых были удовлетворены в этом месяце. Им удалось выяснить, что Meta запатентовала несколько технологий, которые используют биометрические данные пользователей. Они призваны усилить то, что видят пользователи, и обеспечить реалистичную анимацию для цифровых аватаров.

Патенты также показывают, как Meta намерена монетизировать свой виртуальный мир с помощью гипертаргетированной рекламы и спонсированного контента. Компания изучает возможности создания еще более персонализированной рекламы, которая будет показываться на основе возраста, пола, а также лайков и комментариев, которые пользователи оставляют в социальных сетях. Также будет учитываться, как долго они смотрят на конкретные объявления.

Еще один вариант монетизации  создание «виртуального магазина», где пользователи смогут покупать цифровые товары, или предметы, которые соответствуют реальным товарам, спонсируемые брендами.

Один из патентов также описывает «движок персонализации аватаров». В нем говорится о создании цифровых копий людей, которые призваны сделать аватары в метавселенной «неотличимыми» от реальных людей.

Среди других возможных разработок – чтение выражений лиц пользователей и адаптация контента, который их окружает.

Патенты не означают, что Meta будет разрабатывать описанные в них технологии. При этом они дают представление о том, как компания намерена воплотить концепцию метавселенной в реальность.

Ранее в Meta уже отмечали, что бизнес-модель метавселенной основана на коммерции и использовании рекламы.

О том, что Facebook планирует стать метавселенной цифровых миров, стало известно в июле. В октябре компания сменила название на Meta, чтобы обозначить важность этого вектора в развитии бизнеса, а уже в декабре – открыла доступ к своей социальной VR-платформе Horizon Worlds, которая является прототипом будущей метавселенной, всем пользователям из Канады и США.

Тренд подхватили другие крупные бренды. Среди них Microsoft, который планирует интегрировать виртуальную реальность с сервисом Microsoft Teams, и Nike, которая создает свой мир на платформе Roblox. 

Читайте так же:

  • Совершенно новые Redmi Note 10 представят 26 мая. Опубликован первый рендерСовершенно новые Redmi Note 10 представят 26 мая. Опубликован первый рендер В ассортименте Redmi уже есть смартфоны Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max – первый построен на платформе Snapdragon 678, второй и третий базируется на Snapdragon 732G. Эти модели не поддерживают 5G. Но уже очень скоро в Китае дебютируют другие Redmi 10 – с […]
  • ВКонтакте соберет главные новости K-popВКонтакте соберет главные новости K-pop ВКонтакте запускает специальную платформу для фанатов k-pop. Алгоритмы будут в режиме 24/7 собирать все главные события корейской поп-культуры в новой тематической ленте: эксклюзивные материалы от артистов, песни, клипы, премии, чарты, фотоотчеты, скандалы, мемы, флешмобы. Прямо из […]
  • Линкбилдинг 2021: советы от практикаЛинкбилдинг 2021: советы от практика Ранее в этом месяце основатель и глава британского креативного агентства Rise at Seven Кэрри Роуз (Carrie Rose) поделилась своим опытом в области линкбилдинга. Собрав всю самую важную информацию в одном треде в Twitter. «За последние 7 лет я создала сотни тысяч ссылок на некоторых из […]
  • ЮMoney представил сервис для самозанятных ЮSelfЮMoney представил сервис для самозанятных ЮSelf Платежный сервис ЮMoney запустил ЮSelf, собрав под этим брендом все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому.  В личном кабинете ЮSelf можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и налоговые расчеты от […]