Маршрут построен! Геореклама приводит новых клиентов дешевле контекстной рекламы

Геосервисы набирают обороты. Месячная аудитория Яндекс Карт в марте 2022 года составила 40 млн человек. По объему пользователей Карты занимают третье место среди всех сервисов Яндекса (по данным Яндекс.Радар). Аудитория сервиса 2ГИС – 55,5 млн. 

Этот объем аудитории можно охватить с помощью георекламы. Реклама на картах подходит почти каждому бизнесу и может быть эффективна не только для офлайн-, но и для онлайн-магазинов. В приведенном кейсе команда i-Media делится результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-магазина. 

Спойлер: реклама на картах стоит дешевле контекстной рекламы. 

Геореклама для интернет-магазина

Наша команда i-Media помогает продвигаться в интернете онлайн-магазину сети профессиональных шинных центров TYREPLUS. Компания продает шины MICHELIN, BFGoodrich и TIGAR от официальных поставщиков.

Мы начали сотрудничество в сентябре 2020 года. Помимо рекламы на картах, запустили контекстную рекламу, работаем над SEO-продвижением, продвигаем товары на Яндекс.Маркете. 

Геореклама приносит продажи

В марте 2022 года был выбран дополнительный рекламный канал, чтобы увеличить продажи в период сезонного всплеска. Новым источником продаж стали два геосервиса: Яндекс Карты и 2ГИС. 

Сначала мы поработали над базовыми настройками: 

  • Сформировали список оффлайн-точек и перенесли их в Яндекс Карты и 2ГИС.
  • Оптимизировали карточки организации.
  • Подключили приоритетную выдачу — это дало первые места в результатах поиска.
  • Разместили брендированные метки и карточки с логотипом на карте для роста кликов. 
  • Заполнили витрину, добавили товары и услуги для выдачи по дополнительным запросам в поиске.
  • Подключили кнопку действия для увеличения числа переходов.

Далее перешли к более узким настройкам. Например, запустили фиды по сезонным моделям шин с автоматической генерацией ключевых слов и объявлений. Это помогает сэкономить время на ручном добавлении информации. Дополнительно вывели акции на товары в карточки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. 

Геореклама дешевле в 15 раз, чем контекстная реклама

За три месяца мы разместили 59 точек интернет-магазина на Яндекс Картах и 2ГИС. Геореклама принесла 2 222 звонка и 6 425 построений маршрутов до точек. 

Стоимость одной заявки в 2ГИС дешевле, чем на Яндекс Картах на 6,5%. Однако звонков с рекламы на Яндекс Карт больше в 3,6 раза, а проложенных маршрутов больше в 4,7 раза.   

Мы сравнили стоимость заявки (CPO) в геосервисах и в контекстной рекламе – на картах вышло дешевле в 15 раз. 

После первых результатов маркетологи интернет-магазина перераспределили бюджет в пользу георекламы – на Яндекс Карты выделили 25%, а на 2ГИС около 15%. Таким образом у нас получилось найти дополнительный источник недорогих заявок для онлайн-магазина.

Геореклама может работать не только на имидж компании, но и на продажи. Этот кейс тому подтверждение – стоимость заявки гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Это объясняется низким уровнем конкуренции, поэтому мы советуем попробовать этот канал, пока в нем еще не так много игроков.  

Читайте так же:

  • Как правильно наполнять интернет магазин автозапчастейКак правильно наполнять интернет магазин автозапчастей Знаете ли вы, что к 2022 году онлайн-продажи автозапчастей в США, как ожидается, достигнут 19 миллиардов долларов? Конечно, в старые времена вы бы подъехали к местному механическому магазину за новой автомобильной деталью – но будущее продажи автозапчастей очень сильно зависит от […]
  • Приключения Masonry-раскладки в CSSПриключения Masonry-раскладки в CSS «Masonry-раскладка». Она же «плиточная верстка». Она же «раскладка кирпичиками». Она же «Cascading Grid». Она же — вернее. Один из ее вариантов — «верстка как у Pinterest», она же… в общем. Задача верстки такого типа макетов известна […]
  • Суд отказался арестовывать имущество и счета ООО «Гугл» по иску от НТВСуд отказался арестовывать имущество и счета ООО «Гугл» по иску от НТВ Арбитражный суд Москвы отказал телеканалу НТВ в аресте счетов и имущества ООО «Гугл». АО «Телекомпания НТВ» подала иск к Google Ireland Limited (Ирландия), Google LLC (США) и ООО «Гугл» о признании недействительным отказ от исполнения договора от 18.04.2012 года (на услуги по хостингу […]
  • Защита контента сайта от копированияЗащита контента сайта от копирования Каждый хочет. Чтобы его сайт и бренд появлялись на первой странице – в идеале топ – 3 результатов поиска Google-крупнейших поисковых систем в мире прямо сейчас. Это не только приносит огромный трафик на ваш сайт. Но и повышает осведомленность и улучшает имидж вашего бренда. Чтобы ваш […]