Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

Описание

ПРОГРАММА

1.   Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

2.   Оценка спроса на услуги центра

3.   Оценка конкурентов

4.   Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

5.   Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

6.   Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

7.   Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

8.   Настройка сайтов
9.   Соц. Сети

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Как начать думать функционально в JavaScriptКак начать думать функционально в JavaScript Перевод статьи How to Start Thinking Functionally in JavaScript с сайта itnext.io для css-live.ru, автор — Алекс Рицкован.  Фото Denys Nevozhai с Unsplash Функциональное программирование – это стиль программирования. Который требует от специалиста […]
  • Яндекс отказался от покупки «Азбуки вкуса»Яндекс отказался от покупки «Азбуки вкуса» Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Которую планировал использовать для развития собственной онлайн-торговли продуктами. В ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами.  Эксперты рынка считают, что проблемой могли быть и […]
  • Диагностика виртуальной сети в Linux. BPFTrace и skbtrace в опенсорсеДиагностика виртуальной сети в Linux. BPFTrace и skbtrace в опенсорсе Привет! Меня зовут Сергей Кляус, и я как разработчик виртуальной сети сопровождаю создателей приложений, размещённых в Yandex.Cloud. При этом диагностические возможности самого облака ограничены: мы не видим метрики пользовательских виртуальных машин, например количество TCP […]
  • Криптоплатформа по ошибке передала пользователям $ 90 млн в токенах и просит их обратноКриптоплатформа по ошибке передала пользователям $ 90 млн в токенах и просит их обратно В результате ошибки криптовалютная платформа Compound случайно передала своим пользователям токенов, которые оценили в $ 90 млн. Теперь основатель платформы просит людей вернуть их.Compound — это протокол на основе Ethereum, который позволяет пользователям получать проценты или занимать […]