Креативы и реклама в социальных сетях: как создавать продающий визуал?

Описание

Партнерский вебинар R-брокер и Canva о том, как создавать эффективные рекламные креативы и какие тренды дизайна есть в онлайн-рекламе.

1) Эффективные рекламные креативы: что можно и нельзя показывать в рекламе?
Эльвира Судиярова, эксперт по digital-маркетингу R-брокер
— Зачем создавать свое и почему так важны креативы для таргетированной рекламы?
— Что можно и нельзя: требования к креативам рекламных площадок.
— Каким должен быть дизайн креативов для успешной рекламы?
— Кейсы и антикейсы из практики рекламного агентства.

2) Как создать продающие баннеры самостоятельно
Елена Донец, дизайнер Canva
Марк Орлов, региональный специалист Canva
— Тренды дизайна в онлайн-рекламе;
— Кейсы Canva: инсайты из собственных рекламных кампаний Canva;
— Оформляем баннер для рекламной кампании: показываем на практике;
— Создание видеорекламы без дизайнера: поиск и редактирование видеошаблонов;
— Как сделать работу над креативами эффективнее: командная работа в Canva. 

Дата: 7 сентября в 13:00

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Как стать мидл python-разработчиком за полгода: опыт выпускников ПрактикумаКак стать мидл python-разработчиком за полгода: опыт выпускников Практикума В июле 2020 года Яндекс.Практикум запустил курс для бэкенд-разработчиков, которые хотят улучшить свои навыки, а не учиться с нуля — «Мидл python-разработчик». Что происходит с выпускниками, когда они завершают обучение и получают диплом? Достаточно ли знаний, полученных на курсе, чтобы […]
  • Сайт про вырезанные контент из игрыСайт про вырезанные контент из игры Обзоры за игру Cut content относится к контенту, который не используется (cut) ни прямо, ни косвенно в финальной версии игры. От отладочных меню до неиспользуемой музыки, графики, врагов или уровней, многие игры имеют контент. Который никогда не предназначался для просмотра кем […]
  • Международные смартфоны Xiaomi и Redmi начнут «лучше» обновляться — всё дело в отказе от MIUI UpdaterМеждународные смартфоны Xiaomi и Redmi начнут «лучше» обновляться — всё дело в отказе от MIUI Updater Компания Xiaomi постепенно отказывается от фирменных предустановленных приложений в оболочке MIUI в пользу решений Google.  Первыми ласточками стали MIUI Dialer и Messaging, которые были заменены на Google Phone и Google Messages соответственно. Теперь в этом направлении сделан […]
  • Что мы сделали этим летомЧто мы сделали этим летом Привет!В последний день лета мы решили подвести небольшие итоги и в этом дайджесте рассказать вам об обновлениях наших продуктов — Альфа-Мобайла и Альфа-Клика (да, да).Под катом — описание новых функций мобильного и интернет-банка. А ещё мы будем очень рады вашим отзывам и пожеланиям. […]