Компания Criteo провела масштабный ребрендинг

Компания Criteo объявила о ребрендинге. Который стал логичным продолжением трансформации бизнеса за последний год. Новая идентичность призвана подчеркнуть расширение спектра возможностей глобальной технологической компании. Так, с помощью платформы Criteo Commerce Media. Которая содержит крупнейшую международную базу коммерческих данных о 2,5 трлн ежедневных транзакций покупателей. Маркетологи и владельцы  медиаресурсов могут достичь высокой эффективности рекламных кампаний и роста коммерческих результатов без сторонних (3rd-party) cookie-файлов.

Название платформы прямо указывает на commerce media – новый современный подход к digital-рекламе. Он объединяет коммерческие данные и технологии. Чтобы таргетировать потребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов повышать бизнес-показатели (объем продаж, выручку. Лиды и т.д.).

Новые технологии уже занимают пятую часть бизнеса Criteo. За первый квартал 2021 года доля решений для маркетинга и монетизации без участия cookie выросла на 60%. Внешних ритейл-медиа (offsite retail media) – на 75%. Локальных ритейл-медиа (onsite retail media) – на 122%. Омниканальных решений – на 160%. Кроме того, за прошлый год доля продуктов для таргетирования аудитории увеличилась на 32%.

В новом логотипе две точки. До этого находящиеся в верхнем правом углу. Переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей. Вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. 

Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты. Буквально приглашает аудиторию в мир без границ. Этот прием уравновешивает сильное наследие. Визуализированное жирным шрифтом. С современными возможностями. 

Новый слоган «The Future is Wide Open» говорит о широких возможностях уникального датасета Criteo. Который может улучшить потребительский опыт в свободном интернете. Кроме того, он отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами. Владельцами медиа-ресурсов. Брендами. – и эволюционное развитие индустрии в целом. 

 Меган Кларкен, CEO Criteo:

«Настало время для новой идентичности бренда. Мы используем собственные огромные возможности в области данных и технологий. Чтобы вновь сделать Criteo лидером рекламной индустрии и задать позитивный тон в обсуждении будущего открытого интернета для всех».

Ребрендинг подчеркнул главное продуктовое преимущество Criteo – возможность для маркетологов и брендов создавать эффективные маркетинговые кампании на основе собственной 1st-party медиасети и современных технологий. Включая ИИ. Таким образом. Клиенты компании уже сегодня  могут лучше ориентироваться в мире без сторонних cookie-файлов. А также собирать. Обогащать и активировать собственные данные для достижения коммерческих результатов.

Читайте так же:

  • Примеры наполнения сайтаПримеры наполнения сайта Один миллиард-это количество сайтов в интернете сегодня. По данным Atlantic, среднестатистический человек посещает примерно 100 отдельных доменов каждый месяц. В 2017 году состояние экономики создателей показало. Что американские потребители читают 207 статей и посещают 398 веб-сайтов […]
  • У продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказаУ продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказа У продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или на складе не окажется всего, что надо привезти. Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки […]
  • Google: индексация нового контента может занимать несколько недельGoogle: индексация нового контента может занимать несколько недель Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В этом выпуске он рассказал, сколько времени занимает индексация новых страниц, и как можно ускорить этот процесс. [embedded content] Мюллер начал со своего традиционного ответа: «Бывает по-разному», но затем […]
  • Доступный флагман Xiaomi Mi 11T Pro с OLED-экраном и поддержкой UWB прошёл сертификациюДоступный флагман Xiaomi Mi 11T Pro с OLED-экраном и поддержкой UWB прошёл сертификацию Новый телефон Xiaomi с модельным номером 2107113SG получил сертификацию малайзийского регулятора SIRIM. На страничке смартфона указано, что это устройство будет выпущено в Малайзии под названием Xiaomi Mi 11T Pro. Помимо SIRIM, название Xiaomi Mi 11T Pro и такой же модельный номер также […]