Коллекционирую вредные советы для С++ программистов

Помогите, у меня лапки
Я пишу статьи, посвященные написанию качественного кода и про поиск ошибок с помощью инструментов статического анализа. Однообразие наскучивает, хочется пошалить. А давайте все вместе напишем статью «100 вредных советов для С++ программиста». Я начну, а вы подхватите.

  1. Всюду используйте вложенные макросы. Так текст программы станет короче, и вы сохраните больше места на жестком диске. Заодно это развлечёт ваших коллег при отладке.
  2. Если в строковом литерале вам нужен символ табуляции, смело жмите кнопку tab. Оставьте \t для яйцеголовых. Не парься.
  3. Смело сравнивайте числа с плавающей точкой с помощью оператора ==. Раз есть такой оператор, значит им нужно пользоваться.
  4. Используйте для переменных имена из одной — двух букв. Так в одну строчку, помещающуюся на экране, можно уместить более сложное выражение.
  5. Используйте числа в программировании. Так ваша программа будет выглядеть умнее и солиднее. Согласитесь, что такие строки смотрятся хардкорно: qw = ty / 65 — 29 * s;
  6. Отключи предупреждения компилятора. Они отвлекают от работы и мешают писать компактный код.
  7. Не мешкай и не тормози. Сразу бери и используй аргументы командной строки. Например, так: char buf[100]; strcpy(buf, argv[1]);. Проверки делают только параноики, неуверенные в себе и в людях.
  8. Если что-то не работает, то, скорее всего, глючит компилятор. Попробуй поменять местами некоторые переменные и строки кода.
  9. Undefined behavior это страшилка на ночь для детей. На самом деле его не существует. Если программа работает как вы ожидали, значит она правильная. И обсуждать здесь нечего, точка.
  10. memmove — лишняя функция. Всегда и везде используйте memcpy.
  11. Помни, что размер указателя это всегда 4 байта. Используй смело это число. Число 4 смотрится намного изящнее, чем корявое выражение с оператором sizeof.
  12. Нет смысла проверять, удалось ли выделить память. На современных компьютерах её много. А если не хватило, то и незачем дальше работать. Пусть программа упадёт. Все равно уже больше ничего сделать нельзя.
  13. Во всех старых книгах для хранения размеров массивов и для организации циклов использовались переменные типа int. Так и делай. Не стоит нарушать традиции.
  14. Используй при написании кода невидимые символы. Пусть ваш код работает магическим образом. Это прикольно.
  15. Добавляй разные вспомогательные функции и классы в пространства имён std. Ведь для тебя эти функции и классы стандартные и базовые, а раз так, им самое место в std.

Оставляйте комментарии, а позже оформлю всё это в виде единого текста. Думаю, будет прикольно. Присоединяетесь!

Читайте так же:

  • В Google появилась новая пасхалка в стиле заставки на DVDВ Google появилась новая пасхалка в стиле заставки на DVD В поисковой выдаче Google появилась новая пасхалка в стиле традиционной экранной заставки на DVD-плеерах. Классический скринсейвер на DVD-плеерах – один из «приветов из прошлого». В анимированной заставке логотип постоянно бился о «стенки» экрана. Меняя цвета. В ходе этого процесса была […]
  • Наполнять сайт контентомНаполнять сайт контентом Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • Бижутерия которую Вы заслужили (?). Радиоактивное урановое стекло в магазинах для рукодельницБижутерия которую Вы заслужили (?). Радиоактивное урановое стекло в магазинах для рукодельниц Как любят говорить инфоцыгане в электричках «Разрешите к вам обратиться!» Занимаясь вопросами радиоактивности ювелирных камней я решил провести небольшой «полевой сhallenge» в рамках гражданской науки и предложил своим ассистентам провести проверку ассортимента магазинов с различными […]
  • Сбер создаст площадку «Сберселлер» для продажи рекламы на всех площадках экосистемыСбер создаст площадку «Сберселлер» для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Сбер создал собственный сервис по продаже рекламных мест на медианосителях экосистемы. Платформа будет создана на базе агентства «Индекс 20», которое продавало рекламу на площадках Rambler&Co (Okko, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com и др.), и теперь принадлежат «Сберу». […]