Карта в блоке локальной выдачи Google стала интерактивной

Google обновил карту в блоке локальной выдачи. Теперь она стала интерактивной.

Те пользователи, которые получили доступ к обновлению, могут менять масштаб карты (увеличивать или уменьшать), видеть название компании и рейтинг при наведении курсора, перетаскивать карту, чтобы просмотреть больше мест, а также переходить на страницу компании прямо из карты.

Раньше, когда пользователи кликали на карту, то попадали в интерфейс Google Maps. Теперь они смогут сразу решать, стоит ли просматривать бизнес-профиль компании или нет.

В каком масштабе запущено это обновление, пока не известно. На данный момент о нем сообщают англоязычные пользователи. Как оно повлияет на локальные компании, покажет время.

Напомним, что в декабре Google запустил обновленный дизайн блока локальной выдачи, в котором карта находится справа от бизнес-результатов. Однако, как мы видим на GIF-изображении выше, карта может по-прежнему располагаться над ними.

Читайте так же:

  • Мнение: «токсичные» ссылки – не повод для беспокойстваМнение: «токсичные» ссылки – не повод для беспокойства SEO-эксперт Ори Зильберштейн (Ori Zilbershtein) поделился в Twitter своим мнением по поводу «токсичных» ссылок и использования файла Disavow. Тема «токсичных» ссылок активно обсуждалась в англоязычном SEO-сообществе в последнюю неделю. Толчком для этого послужил твит сотрудника Google […]
  • Генеральный директор GitHub Нат Фридман уходит в отставкуГенеральный директор GitHub Нат Фридман уходит в отставку Microsoft сообщила об уходе в отставку генерального директора GitHub Ната Фридмана. 15 ноября его сменит директор по продукту Томас Домке. На прощание Фридман опубликовал в блоге компании пост с заголовком «Спасибо, GitHub!». В свою очередь Домке поприветствовал пользователей сервиса в […]
  • Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена составила 20,5 млн пользователейЕжедневная аудитория Яндекс.Дзена составила 20,5 млн пользователей По итогам первого квартала текущего года ежедневная аудитория платформы Яндекс.Дзен составила 20,5 миллиона пользователей и увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным показателем за март 2020 года. Отметим, что по данным Яндекса за декабрь прошлого года. Дневная аудитория платформы […]
  • В России заблокировали Red Shield VPNВ России заблокировали Red Shield VPN 16 сентября 2021 года владелец Red Shield VPN Владислав Здольников написал в телеграм-канале «IT и СОРМ», что РКН начал блокировать его платный VPN-сервис в России с помощью оборудования ТСПУ (технических средств противодействия угрозам). Ранее РКН официально не объявлял, что будет […]