Если вы запускаете продвижение бизнеса, принципиально важно, чтобы инструменты маркетинга работали комплексно. Несистемный запуск инструментов не даст вам той эффективности, которую вы ожидаете получить. Каналы продвижения должны вести пользователя к покупке, взаимодействовать между собой и дополнять. Как выстроить комплекс инструментов маркетинга в общую пошаговую систему, разберёмся на вебинаре.
О чем пойдет речь? — Почему важно продумывать маркетинговую воронку — Основные принципы работы воронок — Маркетинговые модели RACE и AARRR — Примеры использования маркетинговых воронок для разных ниш
Наполнение сайта текстом vitann ru Когда вы копируете и вставляете текст из документов или веб-сайтов, вам следует помнить о двух вещах.
_ _ _ _ _
1 • перепишите свой контент заново.
Вы хотите, чтобы ваш сайт содержал оригинальный и богатый контент. Вы абсолютно не хотите иметь контент, который существует в другом […]
В работе сервисов Facebook снова произошел сбой В пятницу, 8 октября, в сервисах Facebook снова произошел сбой, который продлился около двух часов. Он затронул пользователей Facebook, Instagram, Messenger и Workplace по всему миру. Согласно компании, перебои в работе сервисов были вызваны изменениями в конфигурации. При этом они не […]
Новая версия Redmi Note 10S выходит 3 августа Компания Xiaomi официально сообщила о том, что новая версия смартфона Redmi Note 10S в цвете Starlight Purple поступит в продажу 3 августа, изначально в Малайзии. Однако позже новинки появится в европейском регионе. Версия с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ флеш-памяти будет стоить 213 […]