Как устроена контент-система Турбо-страниц: схемы, факты и немного истории

Мы много рассказываем вам о преимуществах Турбо-страниц, но наверняка многим из вас интересно, что лежит «под капотом» Турбо-технологии: как нашей контент-системе передают все необходимое к размещению, а она преобразует эти данные в легкие и быстрые страницы.

Подробно о том, как работает технология и какой путь проходят данные, прежде чем стать полноценной Турбо-страницей, расскажет в своей статье Стас Макеев, руководитель проекта Турбо-страниц.

Мы постоянно совершенствуем технологию Турбо-страниц, и нам очень важно ваше мнение. Если у вас возникнут любые вопросы или предложения, пожалуйста, напишите в поддержку. Мы будем рады помочь!

Читайте так же:

  • Гэри Илш из Google пошутил на тему активной работы над Core Web VitalsГэри Илш из Google пошутил на тему активной работы над Core Web Vitals На днях сотрудник Google Гэри Илш высказался на тему активной работы владельцев сайтов над показателями Core Web Vitals и их значимости. В частности, он отметил. Что работа над этими показателями не убережет сайт от возможной потери позиций в ранжировании со временем. «Я тоже мыл […]
  • Где брать контент для сайта бесплатно по темамГде брать контент для сайта бесплатно по темам Как вы узнаете, попадает ли контент вашего сайта в цель? Интересно и актуально ли это для вашей аудитории? Или это не вдохновляет? Ответы на эти вопросы крайне важны для контент-маркетинга, чтобы увеличить доход. Чтобы понять, как работает ваш контент, вам нужно провести анализ […]
  • Как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в e-commerce Описание Приглашаем на вебинар «Как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в e-commerce» Вы узнаете, как обеспечить качественный сервис и сделать общение с клиентами персонализированным. Что нужно доработать на сайте. Чтобы продажи росли и как получить максимум трафика из […]
  • Инфо контент телефонИнфо контент телефон Мобильный контент-это любой тип электронных носителей , которые просматриваются или используются на мобильных телефонах, например рингтоны, графика. Скидки, игры. Фильмы и GPS-навигация. По мере того как использование мобильных телефонов росло с середины 1990-х годов. Соответственно […]