Как создать рекламные кампании для Яндекс и Google за 2 часа? Практикум для начинающих

Описание

GOODKEY — профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы, которые помогает собирать ключи, проводить минусацию и создавать полноценные кампании за считанные минуты. Приглашаем вас пройти онлайн-практикум* и увидеть его в деле. На практикуме вы получите тестовый доступ к инструменту и сможете провести все работы самостоятельно: от сбора слов до проверки готовых объявлений. А также примете участие в турнире и сможете выиграть бесплатную стажировку.

С помощью GOODKEY вы научитесь:
— Собирать списки 1000+ ключевых слов;
— Группировать ключевые слова;
— Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс и Google;
— Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
— Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.

Ведущие

Максим Краснов

product-менеджер GOODKEY

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же: