Как Rutube пытается составить конкуренцию YouTube

Российскую альтернативу международным видеохостингам пытаются создать на основе платформы Rutube, принадлежащей «Газпром-медиа». Как сообщают СМИ, проект пытается дорого перекупать российских блогеров с зарубежных сервисов.

Напомним, летом 2021 года в «Газпром-Медиа» сообщили о планах сделать Rutube национальной видеоплатформой и начать производство собственного контента. Гендиректор медиахолдинга Александр Жаров намеревался сделать представленные на Rutube инструменты «не хуже YouTube», а также составить западному видеохостингу достойную конкуренцию. Теперь выяснились детали того, как эти планы претворяются в жизнь.

В распоряжение некоторых интернет-изданий попали контракты с Yappy для начинающих тиктокеров. За контент, соответствующий нормативам — кроме прочего, без политических и религиозных шуток — готовы платить от 5 до 125 тысяч рублей. А Rutube переманивал крупных блогеров обещанием «зафиксировать прибыль канала от рекламы и партнерских проектов, прибавить к этому еще треть и тупо превратить эту цифру в зарплату», — приводится цитата одного из топовых российских видеоблогеров.

Контракты заключает агентство Insight People, которое журналисты называют главным поставщиком контента для новых проектов «Газпром-медиа». По данным изданий, попытки переманивания не увенчались успехом: блогеры не хотят рисковать рекламными доходами и перспективами. 

«Они могут обещать, что там все будет хорошо с монетизацией, а потом окажется, что денег нет», — сказал изданиям продюсер крупных каналов YouTube. 

Напомним, в конце прошлого года «Газпром-медиа» запустила Yappy – российский аналог TikTok с вертикальными роликами и видеоредактором. Сообщалось, что участие в запуске приложения приняли Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие звезды социальных медиа.

Читайте так же:

  • TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложенииTikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении Жители США и Великобритании стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях. Об этом говорится в докладе компании App Annie, посвященном трендам потребительского поведения. Аналитическое агентство оценило статистику с 2019 по 2021 годы и выяснило. Что в […]
  • Беспилотники 2021Беспилотники 2021 Беспилотники это круто. Можно было бы сотый раз рассказать, во сколько раз они сделают мир лучше, но вы скорее всего это уже слышали. На протяжении лет, в течении которых мне посчастливилось работать в беспилотной или около беспилотной теме, у меня сформировался некоторый опыт, система […]
  • Элизабет Холмс признала, что отчеты Theranos были подделаныЭлизабет Холмс признала, что отчеты Theranos были подделаны Бывшая глава медицинского стартапа Theranos Элизабет Холмс согласились с обвинениям в том, что ее компания незаконно использовала логотипы фармацевтических компаний в документах для крупнейшей в США сети аптек Walgreens. Она также подтвердила, что Theranos применяла оборудование […]
  • Оптимизация для брендового поиска: основные шагиОптимизация для брендового поиска: основные шаги Автор: Энн Смарти – бренд- и комьюнити-менеджер в Internet Marketing Ninjas, основатель MyBlogU.com, бывший главный редактор Search Engine Journal. Вы гуглили себя или свою компанию в последнее время? Скорее всего да. Но это не значит, что у вас есть стратегия поисковой оптимизации по […]