Как релиз iOS 14.5 изменил работу с Facebook Ads и что с этим делать

Описание

22 июня с 15:00 до 16:30 пройдет вебинар eLama «Как релиз iOS 14.5 изменил работу с Facebook Ads и что с этим делать». В рамках вебинара расскажем. Как изменения повлияли на кампании и что со всем этим делать. Подробно разберем, кого обновление затронуло, а кого — нет. Как теперь работает пиксель в Facebook Ads и какие корректировки нужно внести в бизнес-менеджере и рекламном кабинете.

Поговорим о том:

  • Что на самом деле произошло и почему Facebook устроил такую шумиху.
  • Кого задело обновление iOS 14.5, а кого — нет.
  • Перестанет ли работать пиксель у пользователей iOS и в Safari.
  • Что такое Conversions API, заменяет ли он пиксель и нужно ли на него переходить прямо сейчас.
  • Варианты настройки Conversions API: от простых до продвинутых.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Ведущие

Мария Курагодникова

Мария Курагодникова

Тимлид таргетированной рекламы в Nimax

Константин Найчуков

Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком, eLama

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Наполнение сайта интернет магазина стоимостьНаполнение сайта интернет магазина стоимость Многие компании приняли решение о создании интернет-магазина в этом году. На самом деле покупки в интернете-одна из самых популярных причин, по которой люди пользуются интернетом. В 2019 году Statista сообщила, что розничные продажи электронной коммерции во всем мире составили $3,53 […]
  • Дизайн Samsung Galaxy Z Fold3 подтверждён: опубликованы качественные изображения нестандартного защитного чехлаДизайн Samsung Galaxy Z Fold3 подтверждён: опубликованы качественные изображения нестандартного защитного чехла Известный сетевой информатор под ником Ice Universe. Который часто делится достоверной эксклюзивной информацией о новинках мобильной индустрии. Опубликовал первые изображения защитных чехлов для смартфона Samsung Galaxy Z Fold3. Изображения подтверждают дизайн основной камеры, в которой. […]
  • Google Ads начал автоматически добавлять адреса в объявленияGoogle Ads начал автоматически добавлять адреса в объявления Google сообщил, что теперь будет автоматически добавлять расширения адреса в рекламные объявления. Если они не были указаны рекламодателем. В Справке Google появилось соответствующее уведомление: Внимание! Если в вашем аккаунте не указаны адреса. Google Реклама может автоматически […]
  • Google: использование JSON-LD не дает преимуществ для SEOGoogle: использование JSON-LD не дает преимуществ для SEO Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что использование рекомендуемого формата разметки JSON-LD не дает никаких преимуществ для SEO. По словам Мюллера, тот факт, что Google рекомендует использовать JSON-LD, не означает. Что это […]