Как продвигать онлайн-курсы в рекомендательной системе Пульс и получать с каждого вложенного рубля три. Кейс

Рост рынка образовательных технологий (EdTech) ускорился в 2020 году и. Согласно данным аналитической компании HolonIQ. Объем глобальной EdTech индустрии к 2025 году может составить $404 млрд. 

Одним из востребованных сегментов онлайн-образования в России является сегмент дополнительного онлайн-образования взрослых: он составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования в стране и оценивается в 19 млрд руб. по итогам 2019 года. Взрослые сегодня получают дополнительное образование по различным направлениям: повышают профессиональную квалификацию. Изучают иностранные языки. Основы продаж. Маркетинга и рекламы. Менеджмента и управления. А также осваивают другие темы. 

Приведенная статистика неудивительна: сегодня в интернете можно найти курсы. Инструкции. Обучающие материалы практически по любой теме и любого уровня сложности. В том числе бесплатные. Многообразие таких обучающих материалов приводит к тому. Что конкуренция между образовательными проектами растет. И для привлечения аудитории необходимо использовать различные рекламные форматы и инструменты. 

Для того чтобы мотивировать аудиторию присоединиться к лекциям онлайн-университета «ПрактикиPRO» его команда вместе с агентством «Медиасфера» разработала кампанию по продвижению курса в рекомендательной системе Пульс Mail.ru Group. 

Цель кампании и KPI 

В результате кампании рекламодатели планировали привлечь слушателей на бесплатный практический интенсив о построении бизнеса на Amazon. А также мотивировать читателей затем записаться на платный курс по данной теме. Успешной считалась публикация. Приносящая три рубля с одного вложенного. 

Механика 

Рекламная кампания проходила с 1 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года в рекомендательной системе Пульс. Кампания была запущена в системе Пульс. Поскольку ее технологические особенности позволяют эффективно привлекать аудиторию и конвертировать читателей статей в клиентов при помощи различных технологий. 

Благодаря алгоритмам машинного обучения площадка показывает размещенные материалы именно тем пользователям. Которых с наибольшей вероятностью заинтересуют продвигаемые в них товары или услуги. 

Кроме того, технология NativeScroll позволяет бесшовно интегрировать в статью сайт продвигаемого проекта: он открывается. Если дочитавший материал до конца пользователь продолжает прокручивать страницу. В кампании «ПрактикиPRO» это была посадочная страница интенсива. 

Всего было написано 7 уникальных материалов с разными вариантами заголовков и изображений. В среднем каждый третий пользователь. Который открыл статью. Дочитал ее до конца. А каждый четвертый из дочитавших – перешел на сайт компании. 

Для решения задач кампании размещались статьи с двумя разными подходами: 

  • продуктовые: описание преимуществ ведения бизнеса на Amazon с переходом к бесплатному интенсиву как возможности быстро этому научиться; 
  • личный опыт: материалы от имени персонажей с описанием возможностей. Которые дает ведение бизнеса на Amazon с отсылкой к бесплатному интенсиву как способу. Который помог добиться успеха. 

Статьи в Пульсе

На старте было сделано предположение. Что статьи с описанием личного опыта будут эффективнее. Чем продуктовые. Эта гипотеза оправдалась: «личные» статьи чаще дочитывали до конца. А конверсия в регистрацию на бесплатный практический интенсив оказалась выше на 30–50%. Также эти материалы обеспечили лучшую конверсию из участия в интенсиве в покупку курса. 

Самые высокие показатели дочитываний показали материалы со следующими заголовками: 

  • «Как с помощью Amazon зарабатывать тысячи долларов. Не выходя из дома».
  • «Рассказываю. Почему я начал торговать на Amazon и как это изменило мою жизнь».
  • «Как обычный парень из Подмосковья начал зарабатывать в США на Амазоне. Личный опыт». 

Результаты кампании 

Рекламная кампания на Пульсе принесла «ПрактикамPRO» больше 1000 конверсий в бесплатный вебинар. Стоимость конверсии при этом составляла от 220 до 270 рублей. При этом конверсия из участия в интенсиве в покупку курса оказалась выше. Чем в других каналах продвижения. Выручка, полученная с каждого вложенного в продвижение на Пульсе рубля. Составила 2,5–3 рубля. То есть поставленный KPI был достигнут.

Читайте так же:

  • Huawei P50 представят 29 июляHuawei P50 представят 29 июля Дата выхода смартфона Huawei P50 уже определена и не будет меняться. Данную информацию подтвердил в ходе интервью генеральный директор Huawei. Который не сообщил точную дату. Теперь же китайские источники сообщили точную дату презентации Huawei P50, которая запланирована на 29 июля этого […]
  • Наполнить сайт контентом ценаНаполнить сайт контентом цена Давайте попробуем угадать: 100 долларов? $500? Или, может быть, 5000 долларов? Проблема вопроса не в том. Что он широк. И мы, конечно, спрашивали себя, сколько должен стоить сайт раньше. Проблема в том, что ответ таков: все вышеперечисленное. Видите ли, спрашивать, сколько стоит […]
  • Суд Москвы оштрафовал Google на 6 млн рублейСуд Москвы оштрафовал Google на 6 млн рублей Мировой суд в Москве в четверг, 19 августа, оштрафовал Google на 6 млн рублей. Компания признана виновной по трем эпизодам, которые связаны с отказом удалить запрещенный в РФ контент.  Как сообщили в пресс-службе Таганского районного суда, общая сумма штрафов Google достигла 32,5 […]
  • Биржа копирайтБиржа копирайт (CelebrityAccess MediaWire) — Биржа авторских прав. Рынок новой экономики интеллектуальной собственности. Была основана четырьмя ветеранами музыкальной индустрии-бухгалтерией. Юриспруденцией и финансами. Гэри Смит, Дуайт Уайлс. Крейг Бенсон и чип Петри сотрудничают. Чтобы […]