Как бизнесу выжать максимум из рекламы в Facebook и Instagram

Описание

Для кого: маркетологи и начинающие рекламодатели. Которые планируют запустить рекламу в Facebook и Instagram или уже работают с ней. Но хотят улучшить показатели.

Что вы узнаете на вебинаре:
— Что такое рекламные цели. Как их правильно выбрать и настроить
— Почему без качественного таргетинга не бывает эффективной рекламы в Facebook и Instagram
— Какие форматы для креативов существуют и что из этого выбрать
— Как продвигать товары и услуги: кейсы и рекомендации эксперта

Все участники после вебинара могут оставить заявку и получить бесплатный аудит одной рекламной кампании в Facebook Ads: структура, тексты. Графические материалы, офферы. Настройка веб-аналитики и рекомендации для корректировки с прогнозом повышения эффективности рекламы после их внедрения.

Регистрация:

Ведущие

Эльвира Сафиуллина

Эльвира Сафиуллина

Евангелист агентства R-брокер. Эксперт-практик в области интернет-рекламы и маркетинга. С 2019 года проводит авторские вебинары по различным тематикам digital.

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Первый неубиваемый смартфон Motorola получит аккумулятор ёмкостью 5000 мА•ч и SoC Snapdragon 662Первый неубиваемый смартфон Motorola получит аккумулятор ёмкостью 5000 мА•ч и SoC Snapdragon 662 Появились новые подробности о первом неубиваемым смартфона Motorola. Который будет производиться не компанией Lenovo. А Bullitt Group. Сообщается, что новое защищенное устройство будет оснащено аккумулятором ёмкостью 5000 мА•ч и поддерживать 20-ваттную зарядку. Смартфон будет построен на […]
  • Наполнение сайта текстом ценаНаполнение сайта текстом цена   При создании нового веб-сайта или обновлении Старого для привлечения нового трафика контент. С которым взаимодействуют читатели. Должен позиционировать ваш сайт как релевантный и надежный источник информации. Вам нужно не только найти копирайтера, который знает основы маркетинга для […]
  • По подсчётам IDC, индийский рынок смартфонов в годовом выражении вырос на 18%По подсчётам IDC, индийский рынок смартфонов в годовом выражении вырос на 18% Как известно, Индия является вторым по величине рынком смартфонов в мире, уступая только Китаю. Аналитики IDC подвели итоги первого квартала и пришли к выводу, что индийский рынок начал год с уверенного роста. За квартал было продано 38 млн устройств, что на 18% больше показателя за […]
  • Google: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web VitalsGoogle: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals Во время AMA-сессии на конференции Google I/O 2021 сотрудники поиска прояснили. Как Core Web Vitals будут учитываться в ранжировании. По словам Филипа Уолтона, для импульса в ранжировании не нужны оценки «Хорошо» по всем трем показателям Core Web Vitals. Более того, достигнув […]